Hyundai назвал дату начала продаж новой Creta в России

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Hyundai назвал дату начала продаж новой Creta в России». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Для своего уровня Hyundai Creta является достаточно безопасным автомобилем. По результатам тестов ARCAP он сумел набрать 4 из 5 возможных звезд, что является практически идеальным результатом. К тому же, уже в базовой комплектации у Creta есть необходимый набор различных электронных помощников, обеспечивающих высокий уровень активной безопасности. Стандартно его оснащают ABS, EBD, ESP, антипробуксовочной системой, а также системой помощи при спуске с уклона и датчиками давления в шинах. Кроме этого, в базовое оснащение вошли две подушки безопасности и трехточечные ремни. В топовых комплектациях, помимо вышеупомянутой системы контроля “слепых” зон также присутствует круиз-контроль, парктроники с обеих сторон и система изменения режимов движения.

У Creta не появилось элементарных опций

За оснащение бюджетного кроссовера современной мультимедийкой, камерами кругового обзора, адаптивным круизом, обогревом всего и вся, виртуальную приборку, тлематику, автозапуск и прочие по-настоящему крутые опции Крету мы уже похвалили. Вот только воспользоваться многими из этих новшеств смогут не все покупатели.

Рядовые обыватели были бы несказанно рады куда более приземлённым и нетехнологичным мелочам – двухзонному климат-контролю (да-да, его до сих пор нет), газовым упорам для капота (заливать омывайку приходится часто и каждому автовладельцу), штатной защите картера двигателя (с завода под мотором нет даже пластмассового пыльника) или банальной регулировке наклона спинки заднего дивана. Такие мелочи действительно важны!

Хендай Крета 2022 модельного года уже в России, фото, цены и комплектации нового кузова

Новая Hyundai Creta второго поколения уже 2 года продается в Китае и один – в Индии, Мексике и ЮАР, но до России обновленный корейский паркетник добрался только летом 2021-го. Старт продаж назначен на 26 июля, но комплектации и цены для России уже объявлены (см ниже).

Переоснащение сборочной линии в Санкт-Петербурге плюс серьезная работа по «уточнению» настроек для адаптации автомобиля под российские условия эксплуатации уже растянули подготовку к выходу новинки на полгода, в течение которых закамуфлированные автомобили то и дело появлялись на ДОПах города на Неве.

Самые свежие шпионские снимки запечатлели новую Хендай Крету 2022 модельного гда, буксирующую груженый прицеп, к тому же популярный кроссовер постепенно теряет маскировку, подтверждая, что российская спецификация будет почти в точности повторять версию, которая уже продается в Индии.

Технические характеристики

Производитель заявляет, что автомобиль изменился на 80 % в сравнении с моделью первого поколения. Однако его база осталась прежней. Спереди, как и практически во всех современных автомобилях, установлены стойки МакФерсон. Задняя подвеска с передним приводом полузависимая, а с 4WD — многорычажная. Стоят дисковые тормоза на всех колесах, что и должно быть в любом современном автомобиле. В качестве трансмиссии может использоваться автоматическая или механическая коробка передач. Обе на шесть ступеней. В моторной гамме есть два агрегата. В базе идет 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 123 лошадиные силы (крутящий момент 151 Н*м). Однако с системой полного привода он теряет одну «лошадь» и 3 Н*м тяги. Расход топлива этого двигателя от 6,8 до 7,5 литров на сто километров. Динамика разгона до 100 км/ч варьируется в диапазоне от 11,6 до 12,5 секунд. В более дорогих исполнениях доступен двигатель объемом 2 литра и мощностью 149 л.с. (191 Н*м). Его расход топлива – 7,1-7,7 литра. Разгон с места до «сотни» занимает 10,2-10,6 секунд. Привод автомобиля может быть передним или полным.

Читайте также:  Отчёт по взносам на травматизм в 2023 году: памятка от ФСС

История создания автомобиля

В 2016 году на российский рынок вышел многообещающий корейский кроссовер премиум-класса Hyundai Creta. Первое упоминание об этой модели зафиксировано в 2011 году, когда немецкий автомобильный журнал «Autobild» выпустил короткую заметку о готовящемся к разработке компактном кроссовере от южнокорейского производителя. Официальное заявление о существовании такой разработки было сделано только в 2014 году, хотя в 2013 году ТОП-менеджеры Российского, Индийского и Китайского представительства Hyundai в некоторых интервью намекали, что готовится выход подающего надежды авто.

Разрабатывал платформу для Хёндай Крета южнокорейский исследовательский центр Namyang B&G, который работает над созданием двигателей, трансмиссии и систем полного привода нового поколения. Дизайнерские решения для Креты предлагала индийская компания Hyundai Hyderabad.

На новый кроссовер Hyundai Creta в корейской компании возлагают большие надежды, как минимум называют серьезным конкурентом, и как максимум «убийцей» Дастера и на то есть все шансы. Правда все же логичней отнести к конкурентам Креты автомобили из класса субкомпактных кроссоверов: Lada Xray, Kia Soul и конечно же Renault Kaptur (правда он все же больше) который вышел на рынок практически в одно время с Кретой (кстати, почему-то многие называют автомобиль Хендай Грета, что в корне не верно — первая буква в имени модели это К).

Производство автомобиля наладили на заводе Хендэ в Санкт-Петербурге в августе 2016 года, где уже собирают Solaris, благодаря этому корейцы надеются предложить хорошую цену и успешно конкурировать с тем же Kaptur. На конвейере новый кроссовер занял место хэтчбека Solaris, производство которого уже свернуто. Тестовая сборка была запущена еще весной, после отладки всех деталей в третьем квартале 2016 года начался выпуск серийного автомобиля. Уровень локализации на первом этапе составит 30 процентов, в 2017 году его увеличили до 50-ти процентов, что позволило успешно конкурировать с другими субкомпактными кроссоверами. Кстати, уже появились отзывы владельцев Хендай Крета.

Описание Hyundai Creta

Новый внедорожник Hyundai Creta приятно удивляет стильным дизайном с акцентом на фирменную каскадную решетку радиатора, светодиодную головную оптику и оригинальные колесные диски. В просторном салоне установлены сиденья с обивкой из искусственной кожи, на центральной панели размещены мультимедиа и панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем. Предусмотрена панорамная крыша с люком. Покупатели могут выбирать между модификацией автомобиля с 123-сильным двигателем объемом 1,6 л и 150-силным двигателем объемом 2 л. Прозвище «умная Creta» внедорожник получил благодаря установке инновационной системы активной безопасности, превращающего ТС в умного и надежного помощника.

Официальный дилер в Москве Major Hyundai предлагает новый внедорожник из наличия по очень привлекательной цене. Наш сервис-центр выполнит техническое обслуживание автомобиля.

Classic

Пакет Winter
1.6л 6MT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D2617DD030
1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261FDD030
1.6л 6MT 4WD 121 л.с., бензиновый FZW5D2618DD030
Отделка руля кожей 24 000
Подогрев руля
Подогрев лобового стекла
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Пакет Light (только совместно с пакетом Winter)
1.6л 6MT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D2617DD031
1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261FDD031
1.6л 6MT 4WD 121 л.с., бензиновый FZW5D2618DD031
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов 55 000
Передние противотуманные фары
Датчик света

Когда выйдет в России новое поколение Хендай Грета

Вопрос о том, когда и в каком виде выйдет авто в России, остается открытым. Пока официальных данных от производителя нет. Дилеры отмечают в свою очередь, что новинки этого бренда появляются в массовой продаже с задержкой в 2 года. Но, в случае с Кретой 2021-го года, это может произойти еще позже – из-за существующего договора Хендай и Киа. Соответственно новинка Kia Seltos может прийти на рынки первой, как более конкурентная.

Читайте также:  Подоежат ли возврату пижамные брюки

В целом существуют опасения, что Крета в том виде, в котором она была презентована, не поступит на рынок России вообще. На официальных видео машина выглядит впечатляюще, однако подробностей в таких презентациях мало. Представленный дизайн утвержден для продажи исключительно в Китае и Индии. Автоконцерн уже практиковал выход рестайлинговых версий своих моделей только на азиатских рынках.

Однако, несмотря на футуристичный дизайн, по технической части практически ничего не изменилось: никаких турбин, никаких «роботов». Под капотом по-прежнему только атмосферные бензиновые моторы, хорошо известные по предыдущей Creta. У базовой версии — 1,6-литровый Gamma (123 или 121 л. с. в зависимости от типа привода), а в качестве альтернативы предлагается двухлитровый 150-сильный двигатель. Первый может сочетаться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом», а 2-литровому мотору полагается только автоматическая трансмиссия. Привод — передний либо полный, подключаемый. В зависимости от количества ведущих колес меняется и тип задней подвески: у моноприводных это полузависимая балка, у 4WD — «многорычажка». Дорожный просвет — 190 мм.

Интерьер Creta преобразился не столь кардинально, как внешность, однако здесь тоже можно обнаружить множество приятных сюрпризов. Топ-версии щеголяют оснащением на уровне моделей более высокого класса: цифровая панель приборов, сенсорный HD-экран мультимедийной системы на 10,25 дюйма… Правда, пластик на поверку оказывается жестким, цифровая панель приборов на деле заполняет лишь центральную часть, а в любой версии, кроме топовой, интерьер будет выглядеть еще скромнее: нет двухцветного кожаного салона, доступен лишь 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Однако он все равно производит хорошее впечатление — это не показуха, как в китайских авто, а грамотно просчитанная до миллиметров конструкция. К примеру, лично от себя хотелось бы сказать спасибо создателям, что не подхватили моду на перевод управления всеми функциями в меню мультимедийной системы. Физические клавиши и рукоятки, может быть, смотрятся не так модно, однако за счет этого к Creta абсолютно не нужно привыкать. Сел — и как будто несколько лет на ней ездил: все находится под рукой и вопросов не вызывает.

Это же касается и эргономики. Тут к Creta никогда не было претензий — эргономичные кресла, широкий диапазон регулировок, хорошая обзорность. Снова возникает ощущение, что ездил на машине несколько лет. Правда, немного удивляет тот факт, что у базовой версии руль регулируется только по высоте. Даже мне при росте в 176 см руль всегда хочется вытянуть на себя, а каково придется более высоким людям?

В каких странах и где собирают Hyundai IX35, заводы в России

Hyundai IX35 считается одним из наиболее востребованных в России кроссоверов. Впервые продажи автомобиля стартовали в 2009 году, а первые поставки начались уже спустя год.

Первое поколение Hyundai IX35 собиралось в трех странах — Чехии, Южной Корее и Словаки. При этом в России попадали машины с каждого из перечисленных рынков.

Кроме этих стран, Хендай IX 35 собирался и в Китае, но здесь производство было направлено больше на внутренний рынок.

В России машина пока не изготавливается, поэтому отечественным автолюбителям приходится довольствоваться машинами из Чехии.

Если брать в целом, ситуация выглядит так:

  • Южная Корея и Китай — для внутреннего рынка;
  • США — для Южной Америки, Канады и Соединенных Штатов;
  • Чехия и Словакия — для Европы.
Читайте также:  Как ИП будут платить фиксированные взносы в 2023 году

Точное местоположение завода можно вычислить по Вин-коду:

  • L — Словакия (Жилина);
  • J — Чехия (Ношовице);
  • U — Корея (Уль-Сан).

Владельцы автомобилей корейской сборки уверяют, что пластик в машине более мягкий.

Что касается Hyundai IX35 из Словакии, многие жалуются на большое число недочетов в кузовной части.

Стоит сказать, что Hyundai Creta полюбился не только мужской части населения, но и женской. Несмотря на популярность, бестселлер не может похвастаться безукоризненным кузовом. Производитель допустил типичные ошибки при сборе. Наиболее распространенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Это и произошло с «корейцем». После недолгой эксплуатации проблемы возникают с коррозией и небольшими вздутиями, которые в конечном итоге расплываются в большие пятна ржавчины.

Стоит отметить, что этот недостаток проявляется далеко не в каждой модели. Дилеры знают слабое место Креты, поэтому, если покупатель замечает какой-либо дефект, то «официалы» предложат пути устранения. Все доступные цвета четко подобраны, поэтому маскировка всегда попадает «в цвет». Главное не затягивать с решением проблемы, иначе, неприятной ржавчины не избежать, что в конечном итоге повлияет на цену при продаже на вторичном рынке.

Новая Хендай Крета 2022 в комплектации Family дополнительно оснащается системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, климат-контролем, рулевым колесом с подогревом и отделкой экокожей, селектором КП с отделкой экокожей, подлокотником сзади, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Начиная с этой версии, новая Хендай Крета дополнительно оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой траектории и омывателем. В этой же комплектации стали доступны «умные» телематические сервисы Bluelink, открывающие широкий простор для взаимодействия с автомобилем с помощью смартфона.

Каждому покупателю автомобиля с Bluelink на борту, при регистрации в приложении предоставляется трехлетний период бесплатного пользования этими сервисами.

Hyundai Creta 2022 в комплектации Family можно дополнительно оснастить пакетом Ultra, в состав которого входят: панель приборов Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, передние датчики парковки, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. При установке пакета Ultra также доступен и пакет Light.

Минимальная стоимость Хендай Крета 2022 в комплектации Family составляет 1 410 000 рублей за версию с 1,6-литровым мотором, АКП и передним приводом, 1 490 000 рублей — с полным.

Технические характеристики Хёндай Грета

Кроссоверы Hyundai Creta 2022 года будут оснащаться всего двумя видами двигателей:

  • Бензиновый четырёхцилиндровый объёмом 1,6 литров. Мощность агрегата — 121/123 лошадиные силы (передний/полный привод). Поставляется в комплекте с механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Наибольшая скорость — 169 км/ч, разгон до сотни возможен за 12,3 секунды. Расход бензина на 100 км — порядка 7,2 литра.
  • Бензиновый четырёхцилиндровый объёмом 2,0 литра. Мощность —149 лошадиных сил. Коробка передач — шестипозиционные «автомат» или «механика». Максимальная скорость — 183 км/ч, время разгона — 11,3 секунды. Расход горючего — около 8,0 литров на 100 км пути.

В числе иных комплектующих нового кроссовера:

  1. Дисковые тормоза (передний вентилируемый / задний цельный).
  2. Передняя макферсоновская подвеска.
  3. Задняя многорычажная подвеска.
  4. Датчики:
      давления в шинах;
  5. осадков;
  6. темноты;
  7. температуры.
  8. АБС.
  9. Система стабилизации корпуса.
  10. «Помощник» парковки, подъёма и спуска с наклонной поверхности.
  11. Круиз-контроль с функцией экстренного торможения.

Как отмечалось ранее, в базовую комплектацию включён минимальный набор оборудования. Это позволяет клиенту самому сконфигурировать кроссовер под себя, прибавляя предложению южнокорейского производителя недостающей конкурентам гибкости.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...