Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что значит запрет для уфрс». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Запрет на совершение сделок с недвижимым имуществом, в том числе в части регистрации, может быть наложен приставом-исполнителем посредством принятия соответствующего постановления о запрете регистрационных действий с недвижимостью. В этом случае судебный пристав действует в интересах взыскателя (кредитора) и, в соответствии со ст. 80 закона «Об исполнительном производстве…» от 02.10.2007 № 229-ФЗ, имеет право наложить арест с целью обеспечения исполнения заявленных требований.
Постановление о запрете регистрационных действий с недвижимостью, определение суда об обеспечении иска
Запрет может быть наложен в силу определения суда об обеспечении иска, предусмотренного гл. 13 ГК РФ. В этом случае определение вступает в силу непосредственно с момента его вынесения. Истцу выдается копия данного документа и исполнительный лист. Обременение и ограничение прав должника в части распоряжения имуществом осуществляется, в соответствии с ч. 6 ст. 36 закона № 229, в день поступления исполнительных документов к судебному приставу.
Арест и запрет как один из видов регистрационных действий
В случаях нарушения прав, свобод и законных интересов собственника имущества и / или третьих лиц необходимо обратиться в суд.
Образец искового заявления о снятии ареста и запрета на совершении регистрационных действий Вы можете найти в сети Интернете, но все это достаточно рискованно, ведь самостоятельное составление иска не учитывает всех нюансов, а в случае проигрыша будет лишь право на обжалование, а не подача иска в суд вновь.
Недвижимые вещи (по п. 1 ст. 130 ГК РФ) — это участки земли, недр и все, прочно связанные с землей вещи, которые нельзя переместить без несоразмерного ущерба их назначению (здания, сооружения, объекты незавершенного строительства).
Также сюда относятся воздушные морские и внутренне-плавательные суда, которые подлежат государственной регистрации. Закон может относить к недвижимости и другое имущество.
Сюда же относятся жилые и нежилые помещения, а также машино-места, если границы таких помещений, частей зданий, сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке. Таким образом можно установить запрет на продажу имущества, которое указано выше.
Порядок совершения сделок с недвижимым имуществом регламентирован ГК РФ, а также нормами закона «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 № 218-ФЗ. Регистрация государственными органами прав на объекты недвижимости осуществляется, в соответствии с п. 3 ст. 1 закона № 218-ФЗ, посредством оформления юридического акта, который не только фиксирует возникновение или прекращение прав собственников, но и подтверждает факт ограничения или обременения их прав.
Запрет на регистрационные действия на недвижимость осуществляется в силу:
- прямого указания закона (при сервитуте, ипотеке и т. д.);
- подачи соответствующего заявления собственником;
- судебного решения;
- вынесения постановления приставом-исполнителем в рамках исполнительного производства.
В рамках настоящей статьи рассмотрим порядок наложения запрета на объекты недвижимого имущества, к которым, в соответствии со ст. 130 ГК РФ, относятся:
- помещения, в том числе жилые и нежилые, а также иные сооружения, которые состоят на государственном кадастровом учете;
- земельные участки, в том числе участки недр и иные объекты, неразрывно связанные с землей (здания), даже если их строительство не завершено;
- воздушные суда, подлежащие регистрации;
- суда морские и внутреннего плавания, в отношении которых законом введена обязательная регистрация;
- иные объекты, прямо отнесенные законом к недвижимым.
Отметим, что основной особенностью перехода права собственности на такое имущество является необходимость государственной регистрации сделок с ним. Наложение запрета препятствует свободному распоряжению недвижимыми объектами, в том числе регистрации прав новых собственников.
Скажем сразу, что судебные приставы используют данную меру воздействия для принудительного исполнения того или иного судебного решения, а суды только обеспечивают через нее какой-либо иск, без принудительного исполнения.
Запрет на регистрационные действия с недвижимостью судебными приставами накладывается через принятие соответствующего постановления. Действует судебный пристав при этом в пользу взыскателя и в силу ст. 80 ФЗ от 02.10.2007 № 229, которая наделяет его таким правом.
Запрещение налагается и по судебному определению, которое обеспечивает иск. Такая возможность предусмотрена гл. 13 ГПК РФ. Ходатайство о запрете регистрационных действий с недвижимостью могут подать лица, участвующие в деле. Определение суда о соответствующем обеспечении иска исполняется немедленно, по разделу VII ГПК РФ. Истцу выдается исполнительный лист, а ответчику направляют копию определения суда. Приставы в данном случае руководствуются ч. 6 ст. 36 ФЗ от 02.10.2007 № 229.
Чего можно добиться, если правильно использовать такой правовой конструктор, как снятие запрета на совершение регистрационных действий в отношении имущества? Ответ очевиден — многого! Можно будет поставить купленный автомобиль на учет и спокойно пользоваться им, не переживая на притязания взыскателя в рамках исполнительного производства.
Наш адвокат подскажет Вам как:
- Снять запрет на совершение регистрационных действий в отношении транспортного средства или иного имущества в судебном порядке
- Обезопасить свое имущество от преступных посягательств, наложив вето на отчуждение собственности
- Заменить запрет на другую, более выгодную Вам меру исполнения требований в исполнительном производстве
- Ходатайствовать в суде об избрании другого имущества как меры обеспечения обязательств
Обращайтесь за консультацией только к опытным адвокатам, берегите свое время и положительный результат не заставит Вас долго ждать.
Причины и основания запрета на въезд
В соответствии с действующим порядком решение о неразрешении въезда на территорию Российской Федерации может быть пересмотрено территориальным органом МВД России, принявшим такое решение.
Основанием для отмены решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию является наличие близких родственников – граждан Российской Федерации, наличие действительных разрешения на временное проживание либо вида на жительство, необходимость экстренного лечения на территории Российской Федерации, действительные разрешение на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации либо патент, необходимость экстренного лечения на территории Российской Федерации и другие обстоятельства, при документальном подтверждении таких обстоятельств.
Таким образом, с заявлением о пересмотре решения о неразрешении въезда на территорию Российской Федерации необходимо обращаться в Управление МВД России по субъекту Российской Федерации, которым принято решение об ограничении въезда в Российскую Федерацию, с обязательным приложением копий документов, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате и подтверждающих наличие указанных обстоятельств.
Кроме того, правомерность принятого решения иностранный гражданин вправе обжаловать в городском суде общей юрисдикции в соответствии с подведомственностью дел, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Иск предъявляется по месту нахождения ответчика (территориального органа МВД России, принявшего решение).
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Правом наложить такое ограничение на имущество обладают:
- Собственник (когда существует реальная опасность, что имущество может быть передано мошенникам)
- Судебный пристав — исполнитель (когда имущество у должника предположительно есть, но документально не подтверждено)
- Суд (обеспечительные меры в рамках рассмотрения спора в общей юрисдикции или арбитражном суде)
- Также в силу закона ограничения устанавливает ипотека (залог имущества), при заключении соответствующего договора между сторонами
Когда запрет на регистрационные операции был установлен собственником, то достаточно обратиться в любой МФЦ, либо орган Россрестра с заявлением, которое без проблем можно написать тамже по установленным образцам.
В рамках исполнительного производства, снять такое ограничение своего имущества достаточно проблематично и возможно только, когда взыскание прекращено (например, когда удовлетворены все требования, взыскание невозможно). Однако не стоит отчаиваться и ждать, когда судебный пристав — исполнитель прекратит дело по существу, наш адвокат по гражданским делам подскажет какими пробелами и коллизиями в законе можно воспользоваться в Вашу пользу.
В случаях нарушения прав, свобод и законных интересов собственника имущества и / или третьих лиц необходимо обратиться в суд.
Снятие ограничения на регистрационные действия с недвижимостью
Снять запрет служба судебных приставов может в случаях, если:
- должник оплатил всю сумму своих обязательств по исполнительному производству;
- оплата обязательств должника отменена по решению суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ о взыскании задолженности;
- судом утверждено мировое соглашение о примирении между взыскателем и должником.
Запрещение сделок с имуществом что значит — Юридические советы
Главное, чтобы Покупатель об этом знал и понимал, что его право собственности будет ограничено (стеснено) до тех пор, пока обременение не будет снято. Квартиры с обременением покупают, например, в таких случаях:
- Продавец квартиры еще не выплатил за нее ипотечный кредит, и продает ее вместе с долгом и залогом (обременением);
- Покупатель купил квартиру в рассрочку (до выплаты всей суммы квартира находится в залоге у Продавца);
- Квартира продается вместе с живущими в ней по договору аренды арендаторами (Покупатель становится на место арендодателя);
- Квартира продается с обременением рентой (Покупатель становится на место плательщика ренты, с согласия получателя ренты).
Как подать жалобу о снятии запрета на регистрационные действия в отношении недвижимости вышестоящему приставу
Обратиться с такой жалобой может не только должник, но и иное лицо, чьи права и интересы нарушил пристав (ч. 1 ст. 121, ст. 122, ч. 2 ст. 15 Закона об исполнительном производстве). Подать ее можно в течение 10 рабочих дней после того, как пристав вынес постановление о наложении запрета.
Если вас не известили о запрете, этот срок начинается со дня, когда вы узнали или должны были узнать о нем. Для подачи жалобы определите, кому ее адресовать, а затем составьте и подайте ее по общим для всех жалоб правилам.
Вышестоящий пристав рассмотрит жалобу в течение 10 рабочих дней и в течение трех рабочих дней после этого отправит вам копию своего решения. Если решение будет положительным, по общему правилу пристав должен будет снять запрет в течение 10 рабочих дней после того, как к нему поступит постановление руководителя (ч. 1 ст. 126, ч. 4, 6 ст. 127, ч. 2 ст. 15 Закона об исполнительном производстве).
Что такое запрет на регистрационные действия с недвижимостью
Если Вы опасаетесь за принадлежащие Вам на праве собственности объекты недвижимости, вы можете обратиться в офис Кадастровой палаты или МФЦ с заявлением о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на принадлежащие Вам объекты недвижимости без Вашего личного участия или участия Вашего законного представителя. В этом случае в ЕГРН вносится запись о таком заявлении.
Заявление также может быть подано посредством почтового отправления. В случае представления заявления посредством почтового отправления подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, а также в нотариальном порядке удостоверена доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
Для Вашего удобства заявление может быть представлено в форме электронного документа.
Наличие в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации является основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного иным лицом (не являющимся собственником объекта недвижимости или его законным представителем) на государственную регистрацию перехода, ограничения (обременения), прекращения права на соответствующий объект недвижимости.
Запись в ЕГРН о невозможности государственной регистрации без личного участия собственника объекта недвижимости (его законного представителя) не препятствует осуществлению государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости, если основанием для государственной регистрации права является вступившее в законную силу решение суда, а также требование судебного пристава-исполнителя в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», а также иных случаях, установленных федеральными законами.
- Если сумма задолженности не является соразмерной стоимости недвижимого имущества, то можно смело совершать сделки с такой недвижимостью. Закон «Об исполнительном производстве» не дает приставам права накладывать арест на имущество в такой ситуации.
- Взыскатель имеет право оспорить сделки должника по отчуждению недвижимости, если есть основания полагать, что совершаются они с целью уклонения от выплаты задолженности. Это теория. Практика разнообразна. Если должник продал, например, квартиру с рыночной стоимостью 5 млн. рублей своему родственнику за 2 млн. рублей, то суд может признать сделку недействительной. Если же никаких подозрительных моментов в тексте договора нет, то и оснований взыскивать, как бы, не имеется.
Запрет УФРС: объяснение и описание
Запрет УФРС (Учетная Финансовая Репортность Совета) – это мера, принятая правительством, которая запрещает определенным категориям лиц доступ к учетной финансовой отчетности совета. УФРС содержит информацию о состоянии финансов организации, ее доходах, расходах, активах и обязательствах.
Цель запрета УФРС заключается в защите конфиденциальности и коммерческой тайны компаний, предотвращении мошенничества и незаконного раскрытия информации о финансовом положении компании.
Запрещенная категория лиц включает в себя конкурентов, журналистов, обывателей и других физических и юридических лиц, которые не могут доказать свою заинтересованность в получении информации. Доступ к УФРС могут получить только лица, имеющие участие в деятельности компании или предоставляющие услуги, связанные с учетом и финансовым анализом.
Запрет УФРС может повлиять на вас, если вы являетесь одной из запрещенных категорий лиц. Вам не будет разрешено получать информацию о финансовом положении компании, ее прибыли, задолженности и других ключевых показателях. Это может затруднить вам принятие обоснованных решений в отношении инвестиций, партнерства или бизнес-планирования.
Однако, запрет УФРС относится только к доступу к конфиденциальной информации, которая обычно не является общедоступной и не распространяется публично. Вы по-прежнему можете пользоваться открытой информацией о компании, которая доступна через общедоступные ресурсы, такие как отчеты, публичные релизы, новостные статьи и т. д.
Запрет УФРС стремится защитить интересы компаний и обеспечить конфиденциальность и надежность их финансовой информации. Важно понимать, что запрет УФРС не ограничивает доступ к общедоступной информации и не затрагивает законные права на информацию о компаниях.
Когда нужен запрет на сделки с недвижимостью
Запрет на совершение сделок с недвижимостью может быть наложен в случае наличия производства об определении обеспечения искового действия по заявлению об обеспечении исковых действий. Данное производство возникает в результате подачи иска должником или заявления истцом об обеспечении искового действия в отношении недвижимости.
Запрет на регистрацию сделок с недвижимостью также может быть наложен судом по заявлению истца в процессе судебного разбирательства, если суд признает наличие оснований для такого запрета.
Общее правило наложения запрета на совершение сделок с недвижимостью устанавливается статьей 346.22 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Согласно этому правилу, суд может наложить запрет на совершение сделок с недвижимостью по заявлению истца, если имеются основания полагать, что без этого запрета будет создана угроза увлечения недвижимости за пределы Российской Федерации, сокрытие ее или совершение иных действий, которые препятствуют надлежащему исследованию вопроса о наличии недвижимости и ее ценности.
Постановление о наложении запрета на совершение сделок с недвижимостью может быть снято по заявлению должника или других лиц, заинтересованных в его снятии, судом.
Таким образом, запрет на совершение сделок с недвижимостью может быть наложен судом при наличии оснований, предусмотренных законом. Данное правовое действие работает до момента снятия постановления о запрете.
Снятие запрета на регистрационные действия с недвижимостью
Снятие запрета на регистрационные действия с недвижимостью происходит, когда прекращаются основания для его наложения. Запрет на регистрацию может быть наложен по решению суда либо по истечении определенного срока, предусмотренного законодательством.
Действие запрета на регистрационные действия означает, что недвижимое имущество не может быть зарегистрировано на нового владельца или не может быть заложено. Запрет на регистрацию также может ограничивать проведение других сделок с недвижимостью, таких как аренда или покупка.
Основания для наложения запрета на регистрационные действия могут быть разными. Это могут быть нарушения правовых требований при осуществлении регистрации, неуплата налогов или других обязательных платежей, обеспечение исполнения обязательств по решению суда и т.д.
Снятие запрета на регистрационные действия возможно только по вынесению судебного решения или по истечении определенного срока, предусмотренного законодательством. При наличии оснований и нарушений, заявитель может подать иск о снятии запрета на регистрационные действия.
Правовые последствия нарушения запрета регистрационных действий
В случае нарушения запрета на регистрационные действия с недвижимостью, установленного постановлением суда о наложении запрета, возникают определенные правовые последствия.
Сначала необходимо определить, какой тип запрета на действия с недвижимым имуществом действует. В некоторых случаях запрет может быть временным или частичным, в то время как в других случаях запрет может быть полным и постоянным.
Если запрет регистрационных действий с недвижимостью действует, то граждане и юридические лица не имеют права совершать сделки, связанные с этим недвижимым имуществом. Это означает, что нельзя продавать, покупать, сдавать в аренду или вносить изменения в права собственности на такое имущество без разрешения суда.
Снять запрет на регистрацию действий с недвижимостью можно только по основаниям, предусмотренным законом. Например, одним из оснований для снятия запрета может быть наличие судебного решения, в котором признаются незаконными регистрационные действия или иные права на недвижимость.
Если запрет был наложен по решению суда, лицо, на которое распространяется запрет, может подать заявление о снятии запрета. Суд рассмотрит данное заявление и принимает постановление о снятии запрета, если будут найдены основания для такого решения. При этом суд может также принять иное решение, как для снятия запрета, так и для его продления или изменения.
В случае нарушения запрета на регистрационные действия с недвижимостью, лицо, на которое распространяется запрет, может быть привлечено к ответственности. За нарушение подобного запрета возможно наложение административных или уголовных санкций в зависимости от установленных в законе последствий и обстоятельств дела.
Таким образом, нарушение запрета на регистрационные действия с недвижимостью может привести к серьезным правовым последствиям, включая снятие имущества либо привлечение к ответственности перед судом.
Значение запрета для УФРС
Запрет для УФРС (Управления Федеральной Регистрационной Службы) является важным инструментом в области налогообложения в России. Он ограничивает права УФРС на сбор информации о налогоплательщиках и их активах.
Запрет для УФРС подразумевает, что УФРС не может производить проверки и сбор информации о налогоплательщиках без их согласия и без должного юридического основания. Это ограничение имеет значительные последствия для налогообложения в России.
Во-первых, запрет для УФРС повышает уровень конфиденциальности для налогоплательщиков. Они могут быть уверены в том, что их персональная информация и данные об их доходах и активах не будут незаконно раскрыты или использованы без их согласия.
Во-вторых, запрет для УФРС способствует снижению коррупции и злоупотреблений в сфере налогообложения. Без права произвольного сбора информации, у работников УФРС будет меньше возможностей для вымогательства взяток или незаконного использования информации.
В-третьих, запрет для УФРС требует от налогоплательщиков более активного взаимодействия с налоговыми органами. Они должны самостоятельно предоставлять информацию о своих доходах и активах, а также заполнять налоговые декларации и отчеты. Это требует большей ответственности и внимательности со стороны налогоплательщиков.
В-четвертых, запрет для УФРС повышает значимость процесса самостоятельного контроля за налогообложением. Налогоплательщики должны следить за своими расходами, доходами и налоговыми обязательствами более активно. Это может способствовать более точному расчету налогов и более эффективному использованию налоговых льгот и скидок.
Таким образом, запрет для УФРС играет важную роль в области налогообложения в России. Он обеспечивает повышение конфиденциальности для налогоплательщиков, снижение коррупции, требует большей активности со стороны налогоплательщиков и увеличивает значимость самостоятельного контроля за налогообложением.
Принятие законодательных актов
Принятие законодательных актов является важным этапом в регулировании налогообложения и определении правил, которым должны следовать налогоплательщики.
Законы о налогах и налогообложении принимаются на уровне государства, как на федеральном, так и на региональном уровне. Они определяют ставки налогов, порядок и сроки их уплаты, а также права и обязанности налогоплательщиков.
Процесс принятия законодательных актов обычно начинается с разработки идеи нового закона или внесения изменений в существующие. Затем составляется проект закона, который обсуждается и рассматривается в рамках законодательного процесса.
Проект закона может быть рассмотрен несколькими органами власти, такими как правительство, парламент или комитеты по налогам. Они анализируют проект закона, обсуждают его положения и могут вносить предложения по его улучшению или изменению.
После этого проект закона подлежит голосованию в парламенте или других законодательных органах. В случае принятия, закон вступает в силу после его официального опубликования и может быть применен в налогообложении.
Таким образом, принятие законодательных актов играет ключевую роль в определении налоговой системы и влияет на обязанности и права налогоплательщиков. Правильное и балансированное налогообложение способствует развитию экономики и обеспечивает финансовую устойчивость государства.
Документы, представляемые для госрегистрации ограничения прав, требования к ним
Согласно ст. 18 закона № 218-ФЗ для госрегистрации обременения прав в Росреестр представляются следующие документы:
- заявление по установленной приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 № 920 форме на бумажном носителе или в электронном виде;
- документы, являющиеся основаниями для проведения госрегистрации ограничения прав (в 2 экземплярах);
- доверенность, если документы подает не заявитель, а его доверенное лицо.
В зависимости от способа представления вышеуказанный список документов может быть дополнен копией паспорта.
Если документы отправляются по почте, то их подлинность, в т. ч. подлинность подписи заявителя, заверяется нотариусом (п. 12 ст. 18 закона № 218-ФЗ). Кроме того, можно через нотариуса подать заявление в Росреестр в электронном виде.
В случаях, которых обременение накладывается не по воле собственника имущества, для проведения его госрегистрации будет достаточно получения:
- постановления судебного пристава-исполнителя, если обременение возникает в целях исполнения исполнительного документа;
- судебного решения, если одна из сторон уклоняется от проведения такой госрегистрации.
Обратите внимание! Все документы должны соответствовать требованиям российского законодательства, должны быть написаны разборчиво, с полными реквизитами заявителей, не иметь подчисток, приписок и зачеркнутых слов.
Как узнать о государственной регистрации ограничения прав
До начала действия закона № 218-ФЗ Росреестр должен был уведомлять собственников о проведенной госрегистрации ограничения их прав, если это произошло не по их воле (приказ Минэкономразвития России от 31.12.2013 № 802, утративший силу). Сейчас такой обязанности у него нет.
Зная о вероятности наложения обременения на имущество, собственник может направить в Росреестр запрос на получение сведений, содержащихся в ЕГРН (подробнее об этом читайте в нашей статье Как заказать и получить выписку из ЕГРН (ЕГРП)?).
Информацию о состоянии дел в отношении своей недвижимости правообладатель получает по личному выбору: в виде выписки или получения доступа к ФГИС ЕГРН.
Выписка может быть сформирована и отправлена в бумажном виде или электронной форме.
Предоставление доступа к ФГИС может осуществляться в виде направления уведомлений об изменении информации, содержащейся в ЕГРН (подп. 3 п. 16 порядка предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968).
Вывод! Таким образом, предоставление сведений, в т. ч. уведомление о проведенной госрегистрации обременения недвижимости, возможно только заявителям.
Еще раз вернемся к вопросу, что это — регистрация ограничения (обременения) права? Определение этого понятия дается в п. 3 ст. 1 закона № 218-ФЗ и звучит так: это юридический акт признания и подтверждения ограничения прав и обременения имущества.
Условия и запрещения, ущемляющие права собственника какого-либо имущества, в частности недвижимого, и их госрегистрация осуществляются только в порядке и формах, установленных законом. Основаниями для госрегистрации являются акты госорганов и должностных лиц, договоры и иные документы.
В зависимости от вида обременения и оснований внесения информации о нем заявление в Росреестр подается правообладателем, правоприобретателем, органом госвласти, должностным лицом.
Как снять запрет на регистрационные действия с недвижимостью
Как обозначенная мера воздействия будет сниматься, напрямую зависит от того, как она была наложена. Если ограничение наложено по инициативе собственника, то и отменят его аналогичным наложению образом (см. выше).
Снятие запрета пристава для регистрации недвижимости происходит по решению пристава, который его наложил. Надлежащее ограничение можно снять или удовлетворив требования взыскателя (скажем, оплатив кредитную задолженность), или когда стоимость арестованного имущества не соответствует сумме исковых требований.
Могут снять запрещение и когда владелец заявит о замене ограниченной собственности на иную. Правда, в данном случае соответствующее ходатайство могут и не удовлетворить.
Суд отменит надлежащую запретительную меру после отказа в удовлетворении исковых требований, которые обеспечивались подобным образом.