О Повышении Зарплаты Гражданскому Персоналу Мо Рф В 2023

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «О Повышении Зарплаты Гражданскому Персоналу Мо Рф В 2023». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Одной из основных целей Приказа Министра обороны Российской Федерации № 1010 является дополнительное стимулирование военнослужащих и лиц гражданского персонала ВС РФ к добросовестному исполнению их обязанностей за счет их премирования по итогам года (квартала). Параллельно с этим данный Приказ имеет и другую важную цель — повышение общей эффективности использования фондов денежного довольствия контрактников.

Премирование «по 1010» вызывает вопросы у многих военнослужащих, потому что производится не автоматически, через Единый расчетный центр Министерства обороны РФ, а с некоторой степенью «непрозрачности» — непосредственно финансовыми службами воинских частей (подразделений ВС РФ) по согласованию с их командирами. Примеры таких вопросов приведены ниже:

Мой воинский стаж больше 15 лет, звание — старший прапорщик. Три года назад мне прооперировали сустав на колене, сейчас состою на диспансерном наблюдении. В прошлом году при выплате 1010-й премии мне срезали четверть расчетной суммы, обосновав это группой ДДН. Законно ли это? Ведь в позапрошлом году всё было нормально.

Ответ: Нет, если Вы выполняете свои должностные обязанности полностью и не имеете грубых взысканий, то лишать Вас части премии по ДДН командование не имело права. Единственное объяснение случившемуся — возможно, ваш командир все-таки посчитал, что вследствие перенесенной Вами операции в прошлом году снизилась эффективность Вашей работы (по сравнению с позапрошлым годом). Тогда уменьшение размера выплаты понятно.

У нас в части премия 1010 используется командованием как «кнут». Тем контрактникам, которые на протяжении года не соглашаются работать сверхурочно, не сбрасываются из своих денег на ремонт помещений штаба и т. д., осенью влепляют выговор и лишают выплаты. Как бороться с такой несправедливостью?

Ответ: Здесь можно дать 2 совета. Либо переводиться в другую в/ч, где командование не нарушает законы, либо (если Вы хотите остаться в своей части) собирать заявления от всех «нелояльных» вашему командиру офицеров и совместно обращаться в прокуратуру.

После прохождения срочной службы остался служить по контракту в «своей» части. Служу водителем второй год, звание — сержант. В прошлом году, как и все, получил премию «по 1010», но не могу понять, с каким коэффициентом. Знакомая служащая-финансистка сказала, что никакого коэффициента для меня нет. Но ведь для офицеров он предусмотрен? Может, меня как-то обманывают?

Ответ: Если Вы имеете в виду повышающий коэффициент, то для рядового и сержантского состава его действительно нет (вернее, формально он составляет 1 единицу), т. е. размер выписываемой Вам премии должен быть равным 1 расчетной сумме.

Однако коэффициент может быть и понижающим (например, 0,5). Если Вы получили выплату меньше 1 расчетной суммы, значит, командование решило на Вас сэкономить. Причина этого может быть как в Вас (есть какие-то недостатки по службе), так и в том, что общий бюджет на премирование личного состава в прошлом году в вашей в/ч был ограничен.

К сожалению, многие служащие ВС РФ воспринимают премию 1010 как обязательную доплату к своему денежному довольствию и, мягко говоря, обижаются, когда командование резко срезает им размер данной выплаты или вообще лишает ее. Таким недовольным можно сказать одно: не стоит забывать о том, что эту премию нужно еще заслужить. При этом Приказ 1010 не требует от контрактников чего-то экстраординарного.

Необходимо всего лишь добросовестно выполнять свои воинские и служебные обязанности, следуя Уставу и должностным инструкциям, — тогда и дополнительную денежную «благодарность» от Минобороны военнослужащий (гражданский) будет получать регулярно и в полагающемся ему объеме.

Кто относится к гражданскому персоналу МО РФ

Гражданские служащие Минобороны России – это почти половина всех сотрудников из числа тех, кто служит на благо государства. По некоторым данным их количество составляет 41%, если быть точным.

К гражданскому персоналу Министерства обороны РФ относятся сотрудники:

  • военных комиссариатов (военкоматов) и сборных пунктов
  • представительств военно-технического сотрудничества за рубежом
  • региональных управлений жилищного обеспечения
  • органов по работе с верующими военнослужащими
  • контрольно-финансовых и правовых управлений
  • единого расчетного центра МО РФ
  • управлений и отделов финобеспечения МО РФ
  • отделы капитального строительства
  • полигонов
  • центров метеорологии
  • ветеринарных организаций
  • центров материально-технического обеспечения, заводов, баз, складов
  • организаций автотранстпорта и связи
  • дорожных участков
  • коммунальных служб (котельных, электроснабжения, ЖКХ, водоканалов, газовых служб)
  • столовых
  • пожарной охраны
  • гостиниц и общежитий, домоуправлений, ЖЭКов
  • бань
  • гражданской авиации
  • морского и речного судоходного транспорта

Достаточно лишь перечислить некоторые профессии гражданских служащих, чтобы понять всё многообразие и важность этих сотрудников для полноценного обеспечения Вооруженных Сил РФ – это бухгалтеры, повара, водители, инженеры, летчики, врачи, медики, сантехники, электрики, газовщики, и многие другие.

Приказ 1010 для гражданского персонала

Лица, служащие в Минобороны Российской Федерации, но не имеющие воинского звания, тоже поощряются премией 1010. Условия ее начисления и лишения для них те же, что и для их военных коллег. Для того чтобы получить данную выплату, гражданский служащий должен ответственно выполнять свои должностные обязанности и не иметь взысканий по службе за период премирования.

При этом одно значительное отличие между премиями для лиц с воинскими званиями и без таковых все-таки существует — выплата «по 1010» лицам гражданского персонала производится не раз в год, а в конце каждого квартала. Разумеется, размер ежеквартальной премии для гражданских значительно меньше ежегодной выплаты для военнослужащих, однако общие суммы выплат «по 1010» за год для обеих категорий служащих примерно сопоставимы.

Также важно отметить, что для гражданского персонала предусмотрены собственные повышающие коэффициенты к расчетной сумме премии. Они установлены в размере от 3 до 5 единиц — в зависимости от должности гражданского лица. Так, минимальный коэффициент применяется для заместителей начальников структурных воинских подразделений, максимальный — для руководителей организаций ВС РФ.

Только в декабре месяце военные получают сразу две зарплаты — два денежных довольствия, то есть денежное довольствие за два месяца — ноябрь и декабрь.
Это связано с тем, что как и во многих государственных организациях и учреждениях в декабре месяце Министерство обороны «закрывает» финансовый год.

Поэтому, денежного довольствия в декабре — два. Правда, ближайшее получение денег будет происходить только в феврале 2021 года. А до февраля еще очень и очень много времени.

Тем более, что новогодние праздники «съедают» очень значительные денежные суммы. И подарки родным и близким надо купить, и стол накрыть, да и на работе отметить.

Хотя, в связи с пандемией, скорее всего, никаких отмечаний на службе не будет. Но все равно — новогодние траты — самые значительные за весь год, если не брать в расчет время обязательного отпуска. Но там есть материальная помощь.

А перед новым годом — денежная премия военнослужащим по приказу 1010.

Традиционно, перед выплатой премии абсолютное большинство военнослужащих по контракту интересуются тем, какая назначена расчетная сумма для этой выплаты.

От нее и будет рассчитываться то количество денег, которое получит каждый офицер, прапорщик, солдат и сержант.

Что касается гражданского персонала ВС РФ

-МО РФ добавьте к окладу гражданскому персоналу денежное довольствие? Начальник группы хранения в отделе хранения, военной техники длительного хранения в центре обеспечения мобилизационными ресурсами получает 25 тыс. руб. + раз в квартал платят премию 1010, в размере 1950р. В конце года в декабре 13-ую зарплату, экономию-оплачивают чеки, на которые люди покупают за свой счёт для работы, обычно это бумагу печатать документы на компьютере, картридж заправляли, краску, растворитель, кисточки, валики, для покраски бирок над техникой, запрещающие бирки по периметру стоянки, въездные ворота, кунги для обогрева, бензин в городе на автозаправках, масло, леску для тримера, который личный с дома привозишь на работу косить траву вокруг техники.

Таблица окладов по воинскому званию

Размеры ОЗ для военнослужащих по контракту в ВС РФ были установлены еще в Приложении № 3 к Постановлению Правительства РФ № 992 от 05.12.2011 г. — все они указаны в Таблице 1:

№ п/п Воинские звания в сухопутных войсках, военно-морских силах Оклад, руб.
1 Рядовой, матрос 6026
2 Ефрейтор, старший матрос 6628
3 Младший сержант, старшина 2 статьи 7232
4 Сержант, старшина 1 статьи 7834
5 Старший сержант, главный старшина 8436
6 Старшина, главный корабельный старшина 9039
7 Прапорщик, мичман 9641
8 Старший прапорщик, старший мичман 10244
9 Младший лейтенант 11449
10 Лейтенант 12051
11 Старший лейтенант 12653
12 Капитан, капитан-лейтенант 13255
13 Майор, капитан 3 ранга 13859
14 Подполковник, капитан 2 ранга 14461
15 Полковник, капитан 1 ранга 15667
16 Генерал-майор, контр-адмирал 24100
17 Генерал-лейтенант, вице-адмирал 26510
18 Генерал-полковник, адмирал 30125
19 Генерал армии, адмирал флота 32535
20 Маршал Российской Федерации 36140

Оклады по званию приведены с учетом индексации 2022.

Кого лишат 1010 в 2022 году

Согласно п. 11 «Порядка определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» Приказа Министра обороны РФ от 26 июля 2010 г. N 1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации»

Читайте также:  Все ради детей: когда имущество при разводе делят не поровну

Цитата:

Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;

военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;

лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;

военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.

План конспекты по общественно-государственной подготовке

1. Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2021 год разработаны Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников организаций бюджетной сферы.

2. Настоящие рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений и разработке законов и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников указанных учреждений.

При этом проекты законодательных актов, нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам организации оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются на рассмотрение соответствующим профсоюзам (объединениям профсоюзов) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, принимающими указанные акты.

Заключения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) по направленным им проектам законодательных актов, нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, принимающими указанные акты.

3. Настоящие рекомендации учитываются трехсторонними комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений, образованными в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, при подготовке соглашений и рекомендаций по организации оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в 2021 году.

6. Системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений определяются с учетом требований к системам оплаты труда работников данных учреждений, утвержденных Правительством Российской Федерации, и устанавливаются:

а) в федеральных государственных учреждениях — соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации — соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

в) в муниципальных учреждениях — соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Новый документ по оплате труда гражданского персонала Вооруженных Сил РФ

В 2021 году денежное довольствие военнослужащих будет начисляться с учетом октябрьского повышения, т.е. с коэффициентом 1.03. По воинским званиям новые оклады установлены в следующих размерах.

Воинские звания Размеры окладов по воинским званиям

с 01.10.2020 г. по октябрь 2021 года

Коэффициент увеличения 1,03
Рядовой, матрос 5 587
Ефрейтор, старший матрос 6 145
Младший сержант, старшина второй статьи 6 705
Сержант, старшина первой статьи 7 263
Старший сержант, главный старшина 7 822
Старшина, главный корабельный старшина 8 381
Прапорщик, мичман 8 939
Старший прапорщик, старший мичман 9 498
Младший лейтенант 10 615
Лейтенант 11 174
Старший лейтенант 11 732
Капитан, капитан-лейтенант 12 290
Майор, капитан 3 ранга 12 850
Подполковник, капитан 2 ранга 13 408
Полковник, капитан 1 ранга 14 526
Генерал-майор, контр-адмирал 22 346
Генерал-лейтенант, вице-адмирал 24 580
Генерал-полковник, адмирал 27 933
Генерал армии, адмирал флота 30 167
Маршал Российской Федерации 33 519

Гражданский персонал Минобороны — это огромное количество врачей, электриков, сантехников, водителей, бухгалтеров, инженеров и представителей многих других профессий, которые в армии занимают люди без погон. В последние годы штат гражданского персонала Министерства обороны заметно увеличился — государство пошло на “военную хитрость” и заменило многие военные специальности гражданскими.

Это позволило платить людям за ту же работу меньшие деньги. Что будет с зарплатой гражданского персонала МО РФ в 2021 году — последние новости о том, когда и насколько повысят оклады вольнонаемных работников воинских частей и штабов. Заработные платы гражданских работников российской армии индексируются тогда же, когда и оклады самих военнослужащих.

И на тот же процент. В начале 2021 года индексация зарплат в армии прошла впервые за пять лет. До этого были заморожены и оклады военнослужащих, и зарплаты гражданских специалистов.

Надбавка за выслугу лет военнослужащим в 2021 году

Выберите интересующий Вас конспект по теме учебного занятия, который хотите скачать в данной дисциплине.

Также можете предложить новый конспект, который после проверки модераторами добавится в данный раздел на портале. Аварийно-спасательные работыБез категорииБилеты для зачетовГО и мобилизационная подготовкаДополнительные занятияНормативы по ПСП и ТСПОбщественно-государственная подготовкаОказание первой помощиОсновы тушения лесных пожаровОхрана трудаПодготовка л/c аэромобильных группПожарная и аварийно-спасательная техникаПожарно-профилактическая подготовкаПожарно-тактическая подготовкаПсихологическая подготовкаПСП и тактико-специальная подготовкаСпециальная подготовкаФизическая подготовка Общественно-государственная подготовка Ничего не найдено, попробуйте другой запрос.

Принципы, формы и методы обучения и воспитания подчиненных. Пути совершенствования педагогического мастерства офицеров.

Авторизация Электронная почта Пароль Войти Электронная почта Ваше имя Пароль Повторите пароль Зарегистрироваться Электронная почта На указанный адрес будет отправленописьмо с инструкцией по восстанавлению пароля Восстановить пароль 5 марта 2021 4 марта 2021 2 марта 2021 27 февраля 2021 27 февраля 2021 6 марта 2021 5 марта 2021 5 марта 2021 5 марта 2021 5 марта 2021 Календарь Сентябрь 2021ПнВтСрЧтПтСбВс26272829303112345678910111213141516171819202121 сентября — День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год)222324252627282930123456 Военная ипотека Бесплатная консультация по вопросам приобретения жилья для военнослужащих Искать — — Военно-политическая подготовка – важнейший аспект подготовки личного состава к несению военной службы.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2016, N 1 (ч. I), ст. 68), с пунктом 4 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6165; 2015, N 47, ст. 6595), подпунктом 66 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2019, N 1, ст. 1), приказываю:

1. Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).

2. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации от 21 февраля 2012 г. N 333 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Вооруженных Силах Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 апреля 2012 г., регистрационный N 23698) и от 26 января 2015 г. N 37 «О внесении изменений в Положение об организации и ведении гражданской обороны в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденное приказом Министра обороны Российской Федерации от 21 февраля 2012 г. N 333» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2015 г., регистрационный N 36352).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С. Шойгу

35. Финансовое обеспечение мероприятий по гражданской обороне включает в себя комплекс мероприятий по своевременному и полному удовлетворению потребностей в денежных средствах, необходимых на подготовку и ведение гражданской обороны в Вооруженных Силах, в пределах выделенных бюджетных ассигнований по направлениям деятельности Министерства обороны.

36. Потребность органов военного управления, воинских частей, объектов в денежных средствах обеспечивается за счет федерального бюджета Российской Федерации в соответствии с классификацией расходов по сводной бюджетной смете Министерства обороны. Расходование денежных средств, выделяемых на подготовку и ведение гражданской обороны, производится в соответствии со статьями бюджетной сметы Министерства обороны.

Распределение доведенных до органов военного управления объемов бюджетных ассигнований и их доведение до войск (сил) осуществляются на основании представленных в органы военного управления заявок на денежные средства в пределах утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств на год.

Профессионально-должностная подготовка

1. Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2021 год разработаны Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников организаций бюджетной сферы.

Читайте также:  Как написать жалобу на мошенничество

2. Настоящие рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений и разработке законов и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников указанных учреждений.

При этом проекты законодательных актов, нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам организации оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются на рассмотрение соответствующим профсоюзам (объединениям профсоюзов) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, принимающими указанные акты.

Заключения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) по направленным им проектам законодательных актов, нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, принимающими указанные акты.

3. Настоящие рекомендации учитываются трехсторонними комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений, образованными в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, при подготовке соглашений и рекомендаций по организации оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в 2021 году.

6. Системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений определяются с учетом требований к системам оплаты труда работников данных учреждений, утвержденных Правительством Российской Федерации, и устанавливаются:

а) в федеральных государственных учреждениях — соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации — соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

в) в муниципальных учреждениях — соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

28. Фонд оплаты труда в федеральных государственных учреждениях формируется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, предусмотренных на оплату труда работников казенных учреждений, размеров субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, объемов средств, поступающих из государственных внебюджетных фондов и от приносящей доход деятельности с учетом положений, предусмотренных подпунктом «и» пункта 7 настоящих рекомендаций.

29. Фонд оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципальных образований с учетом положений, предусмотренных подпунктом «и» пункта 7 настоящих рекомендаций.

30. Системы оплаты труда работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений (далее — учреждения) устанавливаются соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и с учетом общих принципов формирования систем оплаты труда, перечней норм и условий оплаты труда, регламентируемых федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, предусмотренных в разделах II — IV настоящих рекомендаций, а также требованиями к отраслевым системам оплаты труда, утвержденных Правительством Российской Федерации.

Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендуется:

а) при изменении (совершенствовании) систем оплаты труда работников учреждений предусматривать установление минимальных окладов (минимальных должностных окладов), минимальных ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп);

б) не допускать установления по должностям, входящим в один и тот же квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы, различных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также установления диапазонов размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп либо по должностям работников с равной сложностью труда по должностям служащих, не включенным в профессиональные квалификационные группы;

в) не допускать снижения достигнутого уровня оплаты труда (включая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы) работников учреждений, переданных в другую форму собственности (федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность), в случае изменения (совершенствования) для них систем оплаты труда, а также работников учреждений, реорганизуемых путем слияния или присоединения их к учреждениям, работники которых имеют более низкий уровень оплаты труда, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников, выполнения ими работ той же квалификации и условий труда;

г) при разработке показателей и критериев эффективности работы учитывать методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 421, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 287 и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 920, и приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 13 декабря 2018 г. N 73н, предусмотренные в письмах Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N АП-1073/02, Министерства культуры Российской Федерации от 5 августа 2014 г. N 166-01-39/04-НМ, а также установленные в планах мероприятий по реализации «дорожных карт» значения целевых показателей развития соответствующих отраслей.

31. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, региональным объединениям профсоюзов и региональным объединениям работодателей рекомендуется заключать в 2021 году региональные соглашения о минимальной заработной плате, размер которой превышает минимальный размер оплаты труда, с распространением их действия на всех работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных учреждений.

36. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений при формировании систем оплаты труда педагогических и иных работников сферы образования в 2021 году необходимо учитывать следующее.

Не допускать снижения уровня заработной платы работников образовательных учреждений, в том числе педагогических работников, достигнутого в 2020 году и определяемого на основе статистических данных Федеральной службы государственной статистики.

Национальный центр управления обороной Российской Федерации на плановом собрании в мае 2020 года рассмотрел предложение Сергея Шойгу о поэтапном повышении размеров довольствия военнослужащих с 2020 года. Уже в январе этого года состоялось увеличение на 4%, для чего понадобилось дополнительных 66 млрд. рублей.

Ведомство утвердило предложение, и в проект государственного бюджета на 2021 год были внесены дополнительные статьи, предусматривающие рост доходов военнослужащих. Для проведения индексаций, повышающих оклады военных, запланировано выделить из бюджета:

  • в 2020 г. – 66 млрд. рублей;
  • в 2021 г. – 84 млрд. рублей;
  • в 2022 г. – 148 млрд. рублей.

Совет РФ по вопросам безопасности и обороноспособности в лице Виктора Бондарева сделал официальное заявление. В нем утверждалось, что предстоящая индексация перекроет отсутствие повышения доходов за последние 5 лет.

Переход части оборонительной системы РФ на контрактную форму прохождения службы образовал некоторую разницу в оплате военнослужащим, пребывающим на строчной службе, и защитникам, которые подписали военный контракт.

Денежное вознаграждение контрактника состоит из:

  • ежемесячного оклада, соответствующего военному званию;
  • ежемесячного оклада, соответствующего занимаемой должности в военной части;
  • ежемесячных дополнительных выплат (за выслугу военных лет, квалификационную категорию, работу с секретными документами, пребывание на территории с опасными или тяжелыми климатическими условиями, несение военного долга за пределами РФ).

Зарплата служащего по призыву не предусматривает надбавки по званию и имеет некоторые отличия в дополнительных выплатах.

Предстоящее повышение окладов военнослужащих в 2021 году основывается на двух показателях:

  • занимаемая должность;
  • присвоенное звание.

Поэтому увеличение зарплаты состоится у срочников и у контрактников.

Гражданский персонал МО РФ, так же как и военнослужащие по контракту, получают выплаты по приказу 1010, соответственно, на них также всецело распространяется действие данного нормативно-правового акта.

То же самое относится и к гражданскому персоналу Министерства обороны РФ. Так, если у работника за отчетный период имеются дисциплинарные взыскания, он вряд ли сможет рассчитывать на прибавку к своей зарплате, и об этом прямо указано в тексте приказа:

Не представляются к дополнительному материальному стимулированию лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;

Отличие здесь только в том, что гражданские служащие получают премию по приказу 1010 ежеквартально, то есть премия выплачивается в 1,2,3 и 4 квартал каждого года.

Выплата премии по приказу 1010 предоставляются ежеквартально (для гражданского персонала) и в конце года (для военнослужащих). При этом суммы по приказу 1010 в целом зависят от того, сколько денежных средств было распределено в ту или иную воинскую часть.

В 2021 году денежное довольствие военнослужащих будет начисляться с учетом октябрьского повышения, т.е. с коэффициентом 1.03. По воинским званиям новые оклады установлены в следующих размерах.

Воинские звания Размеры окладов по воинским званиям

с 01.10.2020 г. по октябрь 2021 года

Коэффициент увеличения 1,03
Рядовой, матрос 5 587
Ефрейтор, старший матрос 6 145
Младший сержант, старшина второй статьи 6 705
Сержант, старшина первой статьи 7 263
Старший сержант, главный старшина 7 822
Старшина, главный корабельный старшина 8 381
Прапорщик, мичман 8 939
Старший прапорщик, старший мичман 9 498
Младший лейтенант 10 615
Лейтенант 11 174
Старший лейтенант 11 732
Капитан, капитан-лейтенант 12 290
Майор, капитан 3 ранга 12 850
Подполковник, капитан 2 ранга 13 408
Полковник, капитан 1 ранга 14 526
Генерал-майор, контр-адмирал 22 346
Генерал-лейтенант, вице-адмирал 24 580
Генерал-полковник, адмирал 27 933
Генерал армии, адмирал флота 30 167
Маршал Российской Федерации 33 519
Читайте также:  Госпошлина при вступлении в наследство по закону и завещанию в 2023 году

Гражданский персонал Минобороны — это огромное количество врачей, электриков, сантехников, водителей, бухгалтеров, инженеров и представителей многих других профессий, которые в армии занимают люди без погон. В последние годы штат гражданского персонала Министерства обороны заметно увеличился — государство пошло на “военную хитрость” и заменило многие военные специальности гражданскими.

Это позволило платить людям за ту же работу меньшие деньги. Что будет с зарплатой гражданского персонала МО РФ в 2021 году — последние новости о том, когда и насколько повысят оклады вольнонаемных работников воинских частей и штабов. Заработные платы гражданских работников российской армии индексируются тогда же, когда и оклады самих военнослужащих.

И на тот же процент. В начале 2021 года индексация зарплат в армии прошла впервые за пять лет. До этого были заморожены и оклады военнослужащих, и зарплаты гражданских специалистов.

💰 Как повышали довольствие военным в последние годы

Нынешнее планируемое повышение – самое крупное за последние годы. К примеру, 1 октября 2022 года произошло увеличение довольствия на 4%. Однако при этом потребительские цены выросли намного больше.

До этого резкое повышение довольствия происходило в 2012 году, после чего до 2018 года оплату военным не поднимали, а в дальнейшем повышение достигало максимум 4%. Только единожды военные «обогнали» госслужащих – когда в 2021 году, в связи с эпидемией, было принято решение отменить ежегодную индексацию госработникам. Военнослужащих же эта мера не коснулась.

Кстати, значительное увеличение можно наблюдать не только в окладах военных. Планируется, что расходы на обеспечение национальной обороны и безопасности в принципе вырастут в 2023 году.

Оклады военнослужащих в 2020 году

По утверждению руководства страны, офицеры и солдаты причислены к наиболее защищенным категориям граждан России, с высоким размером довольствия. Однако именно их денежный доход за последние годы практически не индексировался. Кроме того, есть сведения, что из-за кризиса, повлекшего падение национальной валюты, уровень жизни их семей упал почти на 50%.

Следует отметить, что оклады военных с 1 января 2021 года повышаться не будут. Индексация запланирована на октябрь. Для ее осуществления в бюджет заложено 83,9 млрд рублей. Через год, на выполнение данной меры, учитывая стремление увеличить количество контрактников, потребуется уже 148,4 млрд руб.

Рекомендуем прочесть: Выписаться из частного дома

Профессионально-должностная подготовка

Сайт для пожарных! Сайт создан специально для помощи тем, кому необходимы материалы по пожарной тематике.

Документы, нормативные акты, конспекты по программе подготовки, приказы МЧС, приказы других ведомств.

Тема: Россия в современном мире. Задачи МЧС России на 2016 год в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Вид занятия: лекция Отводимое время: 2 (ч).

Цель занятия: Довести до слушателей информацию о положении России в системе международных отношений. Задачи МЧС России на 2016 год в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Используемая литература:

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года // Интернет-портал Президента Российской Федерации.

Концепция внешней политики Российской Федерации // Интернет-портал Министерства иностранных дел Российской Федерации.

Оно стало некой попыткой представить основательный и концептуальный план развития России, который все это время В. Путин и сам продвигал, и который еще предстоит реализовывать в следующие после его ухода годы.

На данном этапе истории В. Путин видит национальную идею в подъеме и укреплении России. Он высказал свой взгляд на то, что может сплотить страну: «Мы разные, однако есть нечто такое, что объединяет всех без исключения.

Все хотят, чтобы это были перемены к лучшему».

В результате многолетней работы по преодолению тяжелых последствий переходного периода ситуация в стране начала меняться к лучшему.

Сейчас Россия не только преодолела длительный спад производства, но и вошла в десятку крупнейших экономик мира. За период с 2000 года более чем в 2 раза увеличились реальные доходы населения, вдвое сократились масштабы бедности в стране. Однако мы находимся в самом начале пути к подлинному возрождению России.

Бескровный Л.Г.

Хрестоматия по русской военной истории. – М., 1947. 2. Гордиевский А., Стрельников В. История развития организационной структуры и вооружения российских вооруженных сил (от русских дружин и ополчений до современной армии и флота)// Ориентир.

– 2002. — № 2. 3. А.Чаевич «Государственно-политическое развитие и конституционные основы РФ (Ориентир – 2000, № 8). ХОД ЗАНЯТИЯ Российское государство провозглашено и строится как демократическое, федеративное, правовое, с республиканской формой правления. Эти исходные положения отражают наиболее важные и принципиальные черты нашего государства и составляют основы его конституционного строя.

Конституция РФ устанавливает целостную систему принципов конституционного строя:

К цветным революциям ряд исследователей относят и события так называемой «Арабской весны». В одних случаях они поддерживают действующие правительства и режимы, а в других, наоборот, поддерживают протестующих Существует мнение, что США, пользующиеся своим положением лидера в однополярном мире, не принимают во внимание долговременные интересы, культурные традиции и ценности народов самих государств или сопряжённые с революционными переменами экономические, политические и социальные издержки.Цель подобных акций состоит не в обеспечении политической и социально-экономической стабильности вовлечённых государств, а скорее в том, чтобы возникающие политические режимы лучше вписывались в глобальную структуру американских интересов.Член коллегии адвокатов Кроме конспирологических теорий цветных революций, существует также точка зрения, что цветные революции являются естественным (хотя и необязательным) результатом развития общества на индустриальном этапе.Происходит это в том случае, когда существующий режим ограничивает гражданские свободы, а политические условия препятствуют устранению этих ограничений.

У оппозиции появляется возможность расширить свое представительство в законодательных органах власти.

Новый порядок выборов не только усилит влияние партий на формирование демократической власти, но и будет способствовать росту конкуренции между ними, т. о. улучшая качество российской политической системы.

По итогам выборов партии получат право на государственное финансирование. Налогоплательщики вправе рассчитывать, что их деньги не будут потрачены на раздувание пустых обещаний или раскачивание основ государственного строя.

Один из главных критериев политической культуры и развития общества – увеличение объема полномочий региональных и местных властей. Сегодня децентрализация полномочий в сфере государственного управления достигла в России самого высокого за ее историю уровня.

Только за 2007 год субъектам Федерации были переданы важнейшие полномочия в области градостроительства, лесного хозяйства, земельных и водных отношений, охраны животного мира и занятости населения.

Общественно-государственную подготовка организовывается и проводиться в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации 2005 года № 170, на основе учебных планов и программы.

Охарактеризуем более подробно некоторые из наиболее известных террористических организаций. «Аль-Каида» (араб, «основа», «база», «фундамент», «принцип») — одна из самых крупных ультрарадикальных международных террористических организаций ваххабитского направления ислама. Была создана 11 августа 1988 года.

Целью организации является свержение светских режимов в. Психологическая и физиологическая сущность методов психической саморегуляции.

На практике ПСР чаще всего представляет собой совокупность техник активного психического самовоздействия на поток сознания (текущие мысли и образы представлений), скелетные и дыхательные мышцы.

Последующие, вторичные, изменения наступают в кровеносных сосудах и внутренних.

На указанный период предусматривается изучение военно-политической обстановки, причин конфликта, истории, государственно-политического и военного устройства, законодательства, географии, обычаев народов, правил поведения военнослужащих в стране (регионе), где предстоит выполнять задачи, а также основ международного гуманитарного права. При проведении занятий по другим предметам боевой подготовки должны использоваться исторические примеры.

В ходе учений, полевых выходов, при выполнении миротворческих, контртеррористических и других специальных задач, а также при нахождении подразделений в отрыве от пунктов постоянной дислокации ВПП организуется и проводится по отдельному плану не менее 1 часа в неделю. В этот период в дни, когда не проводится ВПП, перед началом занятий по боевой подготовке командирами (начальниками) ежедневно в течение 15-20 минут проводится военно-политическое, правовое,

Она проводится в соответствии с приказом Минобороны РФ №170 и по специальной программе № 172/3/3513 от 9 августа 2011, разработанной заместителем Министра обороны. Программа обучения В программу обучения включены теоретические и практические занятия, которые призваны не только сформировать уважительное отношение к Вооруженным Силам Российской Федерации, но и отработать реальные приемы тактики, стратегии и координации, так необходимые во время службы.

Во время занятий военнослужащие прослушают лекции, посвященные: Истории развития русской и российской армии, начиная с истоков и заканчивая военными победами за последние несколько десятилетий.

Особое внимание уделяется Второй мировой, которая стала наиболее значимым военным подвигом миллионов солдат СССР.

Также подробно изучается история создания отдельных подразделений современной армии РФ.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...