Сценарий игровой программы по этикету «Уроки вежливости»

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сценарий игровой программы по этикету «Уроки вежливости»». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Если Вы ломаете голову, как отдохнуть в праздничный день получше, решились организовать прикольный праздник собственными силами, не лишним будет помнить, что работа предстоит далеко не самая легкая. Команда альтруистов здесь просто необходима, составить смешной сценарий, подобрать интересные конкурсы по силам только сплоченно. Бесспорно, самостоятельно подготовиться можно при условии наличия творческих способностей чтобы обеспечить веселую семейную атмосферу, чтобы все происходящее в этот праздничный день запомнилось надолго. Основной минусов самодеятельности в том, что очень часто сценарии получаются однообразными. Недостаточный опыт ораторов, а также сложности с подготовкой мест для игр , конкурсов, устаревшие смешные сценки , представляют опасность омрачить отдых взрослых и не доставить радости детям. В данном ситуации возникнет еще 1-н вопрос — а насколько беззаботными будут развлечения на праздничный день для отвечающих за него? Не превратятся ли подготовительные работы, основанные на энтузиазме в обязанность подготавливать последующие корпоративы или детские мероприятия для детей. Возлагая разработку сценариев, подготовку игр на новый год на одних и тех же, общительных и креативных, лишим их возможности отдыхать, либо поручать по очереди, одним, например, поручить решить вопрос: как отдыхаем на майские праздники , а другим на новогодние. Здесь уже лучше решить это на коллективном собрании.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Сценки про школу «Урок рисования»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

***

Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

***

Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.

В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка» надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка.

Ребенок: Опять каша?

Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.

Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.

Ребенок: (отворачивается) Нет!

Мама: А за маму?

Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.

Папа: А за папу?

Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!

Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.

Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.

Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

Матрешка: (выходит и останавливается в центре, капризничает, закрывает лицо руками).

Не хочу я руки мыть!

Не хочу я кушать!

Целый день я буду ныть,

Ни кого не слушать!

(Барбос и Мурзик в стороне, смотрят на Матрешку и тихо переговариваются между собой).

Барбос: Что случилось с нашей Матрешкой? Она плачет, кричит, ничего не хочет делать!

Мурзик: Поговорим, утешим! (подходят).

Барбос: Матрешка, пойдем, погуляем! Смотри, какая хорошая погода!

Матрешка: А я хочу плохую! Пусть идет дождь! (плачет).

Мурзик: Тогда ты промокнешь.

Матрешка: Хочу промокнуть! (плачет).

Барбос: Может быть, ты хочешь есть? А принесу тебе…

Матрешка: (перебивает) Ничего я не хочу. Ни котлеты, ни конфеты. Ни чаю, ни молока, ни какао (плачет).

Мурзик: И мороженого не хочешь? Сливочного…. шоколадного…клубничного… брусничного?

Матрешка: Ни мороженого, ни пирожного! (плачет).

Барбос: Может быть, тебе холодно? Принести тебе платок?

Матрешка: Мне не холодно и не жарко! И мне ничего не надо (плачет).

Мурзик: А почему же ты плачешь и кричишь?

Матрешка: Почему я все кричу?

Вам какое дело?

Ничего я не хочу,

Все мне надоело! (плачет).

Барбос: Может быть, ты больна? Скажи: а-а-а!

Матрешка: Бээ-э!

Мурзик: Дыши!

Матрешка: Сами дышите!

Барбос: Сейчас мы тебя выслушаем (прижимаются ухом к Матрешке с разных сторон).

Мурзик: Ага!

Барбос: Ого!

Матрешка: Что «ага» и что «ого»?

Барбос: Определенно!

Мурзик: Это самое!

Матрешка: Что вы говорите? (Барбос и Мурзик отходят от Матрешки и шепчутся).

Барбос: Хорошо! Так и быть, скажем, тебе по секрету.

Мурзик: Только никому не говори.

Матрешка: Никому не скажу. Но что?

Барбос: Ты проглотила Капризку!

Мурзик: Он летел тут и залетел тебе в рот, когда ты плакала.

Матрешка: (смотрит на Барбоса и Мурзика) Я проглотила Капризку? А какой он?

Читайте также:  Оценка автомобилей для нотариуса по наследству

Барбос: Он сердитый, не умытый, страшный зверь!

Мурзик: Бука, злюка, любит скуку. Он залез в тебя теперь!

Барбос: (указывает на живот, потом на спину Матрешки)

Тут он! Тут он! Рядом, близко! И зовется он – Капризка!

Мурзик: Он залетел в тебя, и ты стала сама Капризкой!

Матрешка: Не хочу быть Капризкой!

Барбос: Тогда скажи весело и громко: «Я не хочу быть Капризкой и не буду больше капризничать. Капризка, уходи вон!»

Матрешка: Не хочу быть Капризкой! Капризка, уходи вон!

Барбос и Мурзик: Вылетел! Вон, вон, полетел Капризка! Гоните его! (бегут и машут лапами).

Матрешка: А куда же он полетел теперь?

Барбос: Искать ребят, которые стоят с открытыми ртами, плачут и капризничают. Залетит он к ним в рот, и они станут Капризками!

Матрешка: Я больше не буду плакать, и открывать рот.

Все: (вместе) Лучше съешьте вы ириску

Или сладких сухарей,

А Капризку, а Капризку

Прочь гоните поскорей!

(Сценка по правилам этикета) Описание: Материал может быть применен вожатым, учителями, педагогами – организаторами для мероприятий по правилам поведения.

Цель:Познакомить детей с правилами этикета; сформировать у учащихся понимания необходимости выполнения правил этичного поведения. Организовать знакомство детей с правилами поведения, упражнять в использовании слов, означающих просьбу, извинения. Формировать задатки самоконтроля в поведении детей.

Воспитывать доброжелательную атмосферу в их взаимоотношениях. Задачи:Научить учащихся правилам этикета.

Воспитывать дружбу, уважение. На сцене находятся: столик сбоку площадки, по центру – два стула. Перед столиком установлена рамка, служащая экраном телевизора.

Звучат позывные. В «экране» появляется диктор.

Сценка «Веселый урок литературы»

На сцене представлен класс, у доски учительница, за партами — дети. Конец урока, Людмила Петровна объявляет итоги контрольной.

Учитель: Машенька – пять, Димочка – пять, Оленька – пять. Все сегодня хорошо поработали, молодцы! Вы меня порадовали, поэтому домашнего задания не будет.

Звенит звонок. Дети разбегаются, с последней парты лениво встает паренек.

Учитель: А ты, Разгильдяев, останься.

Ученик: Ну, опять…

Учитель: Присаживайся, Разгильдяев, у меня к тебе серьезный разговор.

Ученик садится: Ну, Лиля Павловна, это не я окно разбил!

Учитель: Я Людмила Петровна. Людмила Петровна, Разгильдяев!.. Погоди-ка. Какое окно?

Ученик: Это не я.

Учитель: Ладно, потом разберемся. Ты понимаешь, что из-за тебя наша школа не может выбиться на первое место по району? Ты тянешь всех ко дну!

Разгильдяев: Ну, Лиля Павловна!

Учитель: Людмила Петровна! Разгильдяев, одумайся. Тебе 13 лет, а ты в 4 классе. У тебя двойки в четверти, а скоро будут двойки в аттестате!

Разгильдяев: Ну, Лиля Павловна! И чё со мной делать?

Учитель: Людмила Петровна, Разгильдяев! И не говори «чё», мы в кабинете русского языка и литературы.

Ученик: И чё?

Учитель: Разгильдяев, ты дурак? Вот оглядись, пожалуйста. Видишь, сколько портретов? Назови мне хотя бы одного, я тебе четверку поставлю! Давай. Кто это?

Разгильдяев: Это…дядя.

Учитель: Это великий русский…. Кто?

Разгильдяев: Дядя. Великий русский дядя.

Учитель: Поэт! Это великий русский поэт Александр Сергеевич Пу….

Разгильдяев: Путин.

Учитель: Нет. Не Путин. Пуш….

Ученик: Пуш младший.

Учитель: Пушкин! Это Пушкин! Давай дальше. Это кто?

Разгильдяев: Ну, какая-то тетя.

Учитель: Какая еще тетя?..

Ученик: Да вот же, усатая.

Учитель: Разгильдяев, это Гоголь! Как его имя и отчество?

Разгильдяев: Моголь.

Учитель: Нет, Разгильдяев! Вспоминай. Недоросль, Носов, Незнайка. Сколько всего на букву «Н», 15-ая буква алфавита! Это Гоголь Н…

Разгильдяев: Гоголь Ноголь.

Учитель: Нет, это Николай Васильевич Гоголь. Не беси меня! Кто рядом висит? Давай.

Разгильдяев: О! Это я знаю! Это Дед Мороз!

Учитель: Нет, Разгильдяев! Это Толстой! Как его звали? Подсказываю: крупное кошачье.

Ученик: Медведь?

Учитель: Лев. Это Лев Толстой. А какое у него отчество? Ну, Разгильдяев, ты же знаешь!

Разгильдяев: Знаю, конечно! Тигрович.

Учитель в отчаянии: Про Тургенева я даже спрашивать не буду. Скажи хотя бы, что он написал! Очень известное произведение. Всего четыре буквы в названии.

Разгильдяев: «Куку»?

Учитель удивленно: Почти. Он написал «Муму». О чем?

Разгильдяев: О корове!

Учитель: О какой еще корове?

Разгильдяев: Которая в названии мычит.

Учитель: Не говори ерунды! Вон там Достоевский. У него инициалы «Ф.М.». Расшифруй.

Ученик: Радио станция?

Учитель: Ты безнадежен, Разгильдяев! У тебя последний шанс! Вот там крайний портрет. Это Афанасий Афанасьевич. Какая у него фамилия?

Разгильдяев: Афанасьев?

Учитель: Нет, Разгильдяев. Там три буквы. Назови их.

Разгильдяев: Ну, Лиля Павловна, вы такие загадки загадываете, прямо неудобно?

Учитель: Я Людмила Петровна! Фамилия, как название сыра! Ты знаешь.

Разгильдяев: Брынза? Ой, нет. Моцарелла? Точно нет! Фета?

Учитель: Да! Афанасий Афанасьевич Фет! Все, четыре. Проваливай!

Слышится стук в дверь. Учитель разрешает войти.

Заходит уборщик: Извините, Лариса Панкратова. Там кто-то окно разбил в коридоре. Не Ваши?

Разгильдяев: Это не я! Спасибо, Лиля Павловна! (Убегает из класса)

Учитель вдогонку: Я Людмила Петровна! Разгильдяев, ты безнадежен!

Играет веселая музыка, актеры выходят на поклон.
Конец.

Представляю вашему вниманию сценку «Ученик, который ничего не понимает». Сцена представляет собой часть кабинета математики школы, где на стенах висят портреты великих математиков мира. За учительским столом висит школьная доска, на которой написано условии задачи. За столом сидит учительница и водит пальцем по классному журналу. За столом перед ней сидит ученик Вова Фомин.

Действующие лица:

  1. Учительница.
  2. Ученик Вовочка.

Реквизиты:

  • Школьная доска.
  • Мелок.
  • Мелодия звонка.
  • Портреты на стенах Эвклила, Лагранджа и Лобачевского.
  • Классный журнал.
  • Стол и стул – 2 шт.

Учительница:

К доске пойдёт.. К доске пойдёт…

Вовочка: е, у меня щас сердце остановится, пока Марь Иванна жертву выбирает.

Учительница (отрывает голову от журнала):

К доске пойдёт Вова Фомин.

Вовочка (вставая):

Кто меня, дурака, за язык тянул.

Вовочка подходит к доске и смотрит на доску непонимающим взглядом.

Учительница:

Вова! Тебе понятно условие задачи?

Вовочка:

Условие понятно. Задача нет.

Учительница:

Объясни в чём проблема?

Вовочка:

С условием всё ясно: решил – свободен, не решил – два. Задача не понятна. Что требуется то от меня?

Учительница:

Ну, хорошо, давай, читай условие вслух, будем вместе рассуждать.

Вовочка:

Из пункта А в пункт Б навстречу друг другу вышли два пешехода. Марь Иванна!

Учительница:

Ну что такое? В чём дело? Здесь то что не ясно?

Вовочка:

Пункты какие-то. Что ещё за пункты? А пешеходы – это кто?

Читайте также:  Расторжение договора найма жилого помещения

Учительница:

Ну не знаю. Сам придумай.

Вовочка:

А можно это мой папа с работы домой идёт?

Учительница:

Хорошо. Пусть будет твой папа. А кем твой папа работает?

Вовочка:

В офисе сисадмином.

Учительница:

Очень интересно: И чем же он занимается?

Вовочка:

Я, конечно, спрашивал, но не очень понял. В общем, он ловит каких-то жучков, повелевает демонами и разговаривает с чайниками. Подробнее сказать не могу.

Учительница:

Хорошо, хорошо. Ну, а на встречу-то ему кто вышел?

Вовочка:

Ясное дело, мама.

Учительница:

Почему именно мама?

Вовочка:

Потому что она каждую пятницу выходит его встречать.

Учительница:

Почему именно в этот день?

Вовочка:

Каждую пятницу мы уезжаем на дачу, а папа по дороге покупает продукты. Однажды мама сказала папе, чтобы он купил палку (батон) колбасы, и если в магазине будут яйца, то чтобы он взял десяток. Папа пришёл домой и принёс десять палок (батонов) колбасы. Когда мама спросила: зачем он купил столько колбасы, папа ответил, что яйца то в магазине были. С тех пор мама ему не доверяет и ходит в магазин вместе с ним.

Учительница:

Ладно, пусть будет мама. Читай дальше.

Вовочка:

Они встретились через сорок минут после выхода. (Вовочка задумался). Ну, и достанется же папе. И где он шлялся?

Учительница:

Вова, сейчас то что не так?

Вовочка:

Да от нашего дома до папиного офиса, от силы, минут пятнадцать!

Учительница:

Володя, перестань нам морочить голову своими родственниками. Мы сейчас занимаемся математикой, а не твоей семьёй. Есть в школе хоть один предмет, который тебе нравится?

Вовочка:

Есть. Мобильный телефон трудовика.

Учительница:

Вова! Два или твоя мама шла сорок минут!?

Вовочка:

Так мы решаем или мне садится на место? Сорок, так сорок. Но дальше по условию задачи, мама бросила папу и шла к нему на работу, медленно передвигая ноги, ещё в течение тридцати двух минут.

Учительница:

Вовочка! Весь класс теряет терпение, выслушивая ваши семейные истории. Ну, неужели твоя мама просто так не могла сходить к папе на работу? Может он там просто что-то забыл.

Вовочка:

Точно! Я вспомнил: в марте месяце у моих родителей был юбилей свадьбы и папа пригласил маму в шикарный ресторан, где они заказали себе море деликатесов. Но после того, как они попросили счёт, выяснилось, что папа забыл барсетку на работе. И маме пришлось лететь к нему в офис, пока там ещё кто-то был, потому что папу взяли в заложники.

Учительница:

Отлично! Двигаемся дальше. Итак, что же мы должны узнать?

Вовочка (читает):

Через сколько времени после выхода второй пешеход придёт в пункт А? Ни фига себе! Это что же выходит: папа сорвался из ресторана, не дождавшись маму? Представляю себе сцену их встречи! (потирает затылок) У мамы рука тяжёлая. Я как то решил сделать себе татуировку, так она взяла ремень и набила мне его на одном месте. С тех пор этот вопрос для меня снят с повестки.

Учительница:

Ты задачу решать будешь?

Вовочка:

А я чем занимаюсь?

Учительница:

Тогда ты знаешь, что дальше делать?

Вовочка:

Конечно. Сначала мы должны узнать: сколько времени потратила мама на дорогу из дома до офиса папы через ресторан.

Учительница:

И?

Вовочка:

Если согласиться, что такое могло произойти, то мы должны сложить дорогу до ресторана и оттуда до работы папы. 40+32. Мы получим 72 минуты. Нет, эта задача про какую-то другую маму. С темпераментом моей мамы это время должно быть раза в два, а то и три, меньше.

Учительница:

Да, Вова! Я, думаю, цифра «два» здесь будет к месту. Садись, два! И ты не будешь больше загружать нас своими родственниками.

Вовочка:

Марь Иванна! Могла!

Учительница:

Что могла? Кто могла?

Вовочка:

Я понял, что мама хорошо поужинала и не могла быстро бежать. А значит, за одну минуту она проходила расстояние в 1/72.

Вовочка быстро пишет на доске:

  1. 40+32=72 мин.
  2. 1/72

Секреты идей крутого скетча

Если вы думаете, что хороший скетч — это сложный кинематографичный тип контента, то вы ошибаетесь. Хороший скетч можно снять с друзьями или самостоятельно. Вот несколько советов, которые помогут вам подобрать правильную идею.

  • Стройте скетчи на всем знакомых моментах. Нужно, чтобы люди узнавали себя и говорили: «Да, такое со мной сто раз было!»
  • Используйте подход «что если…». Начиная так свою идею, можно прийти к смешным выводам. Например, что если бы Дракула родился в Саратове?
  • Находите темы, которые не устареют через пару лет, чтобы ваши скетчи могли пересматривать снова и снова.
  • Хороший скетч должен быть смешным сразу. Если вам не удается заинтриговать зрителя за 5 секунд, выберете другую тему.

Конкурс «Сказка»: от идеи до реализации

Существует несколько вариаций такого прикольного конкурса, как сказка, который можно провести на свадьбе для того, чтобы повеселить гостей:

  1. Ведущий выбирает участников из числа желающих и зачитывает им отрывок из реальной или выдуманной сказки. Задача участников: как можно смешнее изобразить то, что читает ведущий. Выглядит такое действо весьма забавно и весело!
  2. Ведущий зачитывает сказку, участники должны вставать и говорить какую-то фразу, когда их персонаж упоминается во время повествования.

Первый вариант подойдет для гостей, которые любят выступать на публике и обладают харизмой, чтобы они могли смешно обыграть своего персонажа по ролям. Второй вариант конкурса в виде сказки — более простой, не требующий от участников особых актерских навыков.

В качестве сценария для конкурса можно выбрать самую разную сказку: «Колобок», «Курочка Ряба», «Три поросенка», «Три сестры», «Спящая красавица» и др. Можно придумать свой сценарий (смешную сказку про жениха и невесту) или переделать добрую детскую сказку на современный лад (например, «жил-был Колобок в пентхаусе и укатил как-то раз в лес на Инфинити…»).

Не забудьте подобрать для выбранной вами сказки на свадьбу музыкальные композиции, которые нужны будут для некоторых эпизодов, например, когда дерутся Кощей Бессмертный и Иван Царевич, принц встречает принцессу и др. Обычно сказку записывают на аудио и включают на свадьбе. Либо же сам ведущий зачитывает заранее подготовленный текст, импровизируя по ходу конкурса.

В конце проведения сказки на свадьбе можно наградить участников почетными грамотами с прикольными номинациями:

  • «Самому храброму принцу всех времен и народов».
  • «Самой сексуальной сестрице».
  • «Самому красивому Кощею Бессмертному» и др.

Для творческого вдохновения приводим ниже несколько вариантов самых разных сценариев свадебных сказок, которые подойдут как для классического торжества, так и для свадьбы в стиле сказки .

Читайте также:  Регистрация устава СНТ в 2022 году

Когда прививать правила хорошего тона?

Учить детей правилам поведения можно уже с младшего возраста, хотя осознание придет гораздо позже – после 5 лет. Малышей нужно знакомить с правилами поведения за столом с 2 лет. Ребенок уже вполне может кушать сам, а значит, самое время начать объяснять, как можно и как нельзя себя вести во время еды.

Дошкольников этикету обучают родители дома и педагоги в детском саду. Малыш находится в обществе взрослых и детей, ежедневно вокруг него складываются ситуации, требующие проявления вежливости, уважения к старшим, умения взаимодействовать со сверстниками.

Когда ребенок повзрослеет и пойдет в школу, уровень его свободы повысится, контроля со стороны взрослых станет меньше. Все упущения родителей в воспитании будут видны как на ладони, а исправлять поведение школьников нелегко. Именно поэтому правила этикета и этики (основы нравственности и морали) должны закладываться с малых лет.

Сложно назвать точный возраст, когда нужно начать обучать ребенка хорошим манерам. Прививать малышу нормы поведения с членами семьи и общества нужно с самого рождения, даже когда ребенок не осознает всей сути. Он понимает интонации, настроение родных и видит картину происходящего.

Приведенная ниже таблица наглядно иллюстрирует примерные возрастные рамки, когда можно знакомить малыша с правилами поведения.

Таблица «Когда и как обучать ребенка этикету»

Возраст На что обратить внимание
До 1 года Употребляем в речи вежливые слова («спасибо», «пожалуйста», «доброе утро», «спокойной ночи»)
Моем руки перед едой, проговаривая вслух, зачем это нужно делать
1-3 года Прививаем опрятность – используем нагрудник или салфетку, после еды меняем запачканную одежду, умываем лицо и руки
Прививаем нормы поведения и общения в семье, показываем своим примером уважение и вежливость
Учим кушать ложкой и вилкой, поильник заменяем кружкой
3-5 лет Совершенствуем навык пользования столовыми приборами, учим кушать аккуратно – не отодвигаться от стола, наклоняться к тарелке, чтобы не проливать суп, не разводить «грязь» вокруг себя
Активно приучаем к самостоятельной личной гигиене – чистке зубов, мытью рук, использованию носового платка или салфетки
Учим прикрывать рот при кашле или чихании; не забываем про вежливые пожелания в адрес другого человека («Будьте здоровы»)
Знакомим ребенка с правилами поведения в общественных местах, транспорте, в гостях, на культурных мероприятиях, в детском саду
5-6 лет Продолжаем знакомить ребенка со столовым этикетом, добавляем в обиход пользование ножом
Совершенствуем знание гостевого этикета, применяем правила, если идем в гости; исправляем ошибки, объясняем ребенку, почему некоторые действия неприемлемы
Своим примером постоянно показываем, как нужно общаться в семье и в обществе за ее пределами, следим за своим поведением
Школьный возраст Не забываем все, что привили ребенку раньше; напоминаем, как вести себя за столом (в школьной столовой), на уроках (речевой этикет, уважение к учителю, сверстникам), в транспорте (самостоятельные поездки) и общественных местах

Сценарий игры-путешествия «Этикет-шоу» (5-6 классы)

Классный час На тему:«Культура поведения в школе»Подготовила: Кузнецова А.С.учитель иностранного языка2013гЦели: Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета, проработанными и внедренными самими учащимися в результате групповой работы по темам классного часа; профилактика спорных ситуаций среди учеников, предотвращение конфликтных ситуаций между учителями и учениками.Мотивация выбора данной темы: учащиеся сами должны прийти к правилам поведения в школе и школьному этикету, сами должны осознать их необходимость, чтобы потом более осознанно всего этого придерживаться.Задача: Развитие коммуникативных способностей учащихся.Оснащение и оборудование:Столы со стульями для групп Задания групп для обсуждения одной тем Подсказки по каждой теме (общие для всех) Бумага и фломастеры для записи

  • Сценарии на 23 февраля
  • Масленица
  • Сценарии 8 Марта
  • Поделки на 8 марта
  • День космонавтики
  • День матери
  • Школьные праздники
  • Этот день в истории
  • День рождения
  • 1 сентября
  • 1 апреля
  • Праздник Пасхи
  • 1 Мая для детей
  • 9 Мая — День Победы
  • Выпускной
  • День защиты детей
  • Праздник «День Семьи»
  • День учителя
  • Осенний бал
  • День дошкольного работника
  • День Отца
  • Новый год
  • Рождество
  • Вечер встречи выпускников
  • День Святого Валентина
  • Игры, Головоломки, Фокусы
  • Ребятам о зверятах
  • Интересное детям
  • Детские авторы
  • Детские сказки
  • Детские Стихи
  • Детские Песни
  • Сочинения
  • Конструирование
  • Вязание
  • Поделки
  • Оригами
  • Рукоделие
  • Бисероплетение
  • Поделки из бумаги
  • Природные поделки
  • Поделки из пластилина
  • Открытки своими руками
  • Поделки из соленого теста
  • Игрушки своими руками
  • Поделки из пластики
  • Вышивка
  • Новогодние поделки

Конкурс «Сказка»: от идеи до реализации

Существует несколько вариаций такого прикольного конкурса, как сказка, который можно провести на свадьбе для того, чтобы повеселить гостей:

  1. Ведущий выбирает участников из числа желающих и зачитывает им отрывок из реальной или выдуманной сказки. Задача участников: как можно смешнее изобразить то, что читает ведущий. Выглядит такое действо весьма забавно и весело!
  2. Ведущий зачитывает сказку, участники должны вставать и говорить какую-то фразу, когда их персонаж упоминается во время повествования.

Первый вариант подойдет для гостей, которые любят выступать на публике и обладают харизмой, чтобы они могли смешно обыграть своего персонажа по ролям. Второй вариант конкурса в виде сказки — более простой, не требующий от участников особых актерских навыков.

В качестве сценария для конкурса можно выбрать самую разную сказку: «Колобок», «Курочка Ряба», «Три поросенка», «Три сестры», «Спящая красавица» и др. Можно придумать свой сценарий (смешную сказку про жениха и невесту) или переделать добрую детскую сказку на современный лад (например, «жил-был Колобок в пентхаусе и укатил как-то раз в лес на Инфинити…»).

Не забудьте подобрать для выбранной вами сказки на свадьбу музыкальные композиции, которые нужны будут для некоторых эпизодов, например, когда дерутся Кощей Бессмертный и Иван Царевич, принц встречает принцессу и др. Обычно сказку записывают на аудио и включают на свадьбе. Либо же сам ведущий зачитывает заранее подготовленный текст, импровизируя по ходу конкурса.

В конце проведения сказки на свадьбе можно наградить участников почетными грамотами с прикольными номинациями:

  • «Самому храброму принцу всех времен и народов».
  • «Самой сексуальной сестрице».
  • «Самому красивому Кощею Бессмертному» и др.

Для творческого вдохновения приводим ниже несколько вариантов самых разных сценариев свадебных сказок, которые подойдут как для классического торжества, так и для свадьбы в стиле сказки .


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...