Проезды запрещающих сигналов в 2024 году РЖД

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проезды запрещающих сигналов в 2024 году РЖД». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (далее — настоящая Инструкция) устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.

Какой штраф ГИБДД за проезд под красный на ж/д переезде?

В 2023 году две меры ответственности предусмотрены за это:

  1. Штраф 5 000 рублей или лишение прав на 3-6 месяцев предусмотрено за проезд на красный через ж/д пути в первый раз.
  2. И безальтернативное лишение на один год грозит в случае повторного нарушения.

Эти же меры грозят водителю за выезд на пути, если это запрещает делать регулировщик, за попытку выезда на закрывающийся шлагбаум, а также, если переезд нерегулируемый, но в пределах видимости к нему приближается поезд.

Обратите внимание, что остановиться на красный светофор (или как его ещё ошибочно называют, «семафором») перед путями нужно:

  • перед стоп-линией, аналогично перекрёсткам,
  • если её нет, то перед светофором или знаком «STOP»,
  • а если он нерегулируемый, то за 5 метров до шлагбаума, а если он отсутствует, то за 10 метров до ближайшего рельса.

Пассажирские перевозки в дальнем следовании

В 2017 году пассажирооборот по инфраструктуре ОАО «РЖД» в дальнем следовании составил 91,1 млрд пасс.-км, или 97,4 % от уровня предыдущего года. Снижение пассажирооборота объясняется резким снижением дальности поездки пассажиров. Количество отправленных пассажиров – 102,2 млн человек.

Количество отправленных пассажиров в дальнем следовании, млн чел.

Перевозочную деятельность в дальнем следовании осуществляют следующие перевозчики: АО «Федеральная пассажирская компания», ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс», ООО «Тверской экспресс», ЗАО «ТрансКласс Сервис», АО «Пассажирская компания «Сахалин», АО «Кузбасс-пригород», АО АК «Железные дороги Якутии» и Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО «РЖД»).

Объем перевозок в дальнем следовании, выполняемый дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД», составляет 94,9 % в пассажирообороте. В том числе доля АО «ФПК» по пассажирообороту поездами собственного формирования в 2017 году составила 90 % от общего объема перевозок. Еще 4,6 % составляли поезда, следующие по инфраструктуре ОАО «РЖД» формирования иностранных железных дорог, 0,3 % – поезда формирования других ДЗО. Доля в пассажирообороте ОАО «РЖД» составляет 3,7 %, доля независимых перевозчиков – 1,4 %.

Начальник СЖД Валерий Танаев продолжил серию встреч с локомотивными бригадами. На днях он посетил оборотное локомотивное депо Рыбинск.

Начиная разговор, Валерий Танаев подчеркнул, что настроен на честный, открытый диалог. Он сообщил коллективу депо, что, по оценке Правления ОАО «РЖД», Северная магистраль прошедший год отработала стабильно. Выполнены основные показатели за исключением участковой скорости.

По итогам прошедших дней января дорога набрала хороший темп и на данный момент находится на первых позициях в сетевом рейтинге, — отметил начальник дороги. — Это показатель того, что наша работа носит системный характер, средства на развитие инфраструктуры направляются адресно и используются эффективно.

Однако Валерий Танаев напомнил, что в прошлом году на магистрали было допущено крушение на станции Лоста и подчеркнул, что цена всего одной ошибки, произошедшей из-за банального разгильдяйства, очень высока.

Начальник Северной дирекции тяги Владимир Проскурдин проинформировал, что ситуация с безопасностью движения требует особого внимания компании. По его словам, с начала года на сети дорог уже допущено четыре проезда запрещающих сигналов светофора по причине того, что машинисты воспринимают получение плана маневровой работы как сигнал к движению. Пока среди нарушителей нет работников Северной железной дороги. Однако в прошлом году проезды запрещающего сигнала допустили машинисты эксплуатационных локомотивных депо Иваново, Исакогорка, Ярославль, Буй, Лоста.

Владимир Проскурдин также отметил тревожную тенденцию к сокращению числа машинистов, работающих без нарушений.

СЖД на данный момент является лидером по количеству автостопных торможений, причем это происходит у достаточно опытных машинистов. Недопустимо, что имеющий высокий класс квалификации специалист не умеет правильно реагировать на нестандартную ситуацию.

Эта тема оказалась для депо особенно актуальной. В 2017 году здесь произошел заметный рост количества нарушений, допущенных локомотивными бригадами, и львиная доля из них приходится как раз на нарушения при управлении тормозами. В этой связи Валерий Танаев еще раз призвал обратить внимание на работу машинистов-инструкторов и поручил руководству Северной дирекции тяги разработать критерии оценки их работы.

Начальник оборотного локомотивного депо Рыбинск Сергей Трифанов охарактеризовал работу предприятия в 2017 году. Коллектив депо с превышением выполнил такие показатели, как среднесуточная производительность и пробег локомотива, средний вес поезда, техническая и участковая скорости. Удалось сократить количество нарушений дисциплины труда и текучесть кадров.

Среди основных задач на текущий год Сергей Трифанов назвал снижение количества сверхурочных часов работы локомотивных бригад не менее чем на 5%; недопущение событий и отказов по вине работников депо; снижение количества нарушений, допускаемых машинистами; соблюдение графика движения поездов; выполнение технической скорости.

Важной темой стало рациональное использование локомотивных бригад. Этот вопрос работники депо обсудили в ходе «круглого стола», о результатах работы которого доложили на совещании. Машинисты нацелены выработать предложения по снижению количества следований локомотивных бригад пассажиром, смен локомотивных бригад на линии и езды резервом. Это особенно актуально для участка Сонково — Рыбинск — Ярославль. Этим проблемам, кстати, было также посвящено и большинство вопросов, которые члены локомотивных бригад задавали начальнику дороги. Благодаря тому, что в диалоге принимали участие руководители Северной дирекции по управлению движением, Северной дирекции тяги и других смежных структур, он получился результативным. Валерий Танаев поручил ответственным лицам учесть предложения сотрудников депо по организации работы локомотивных бригад на обозначенном участке и в конкретные сроки подготовить предложения по изменению технологии.

В завершение встречи Валерий Танаев наградил лучших работников депо и ветеранов.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 01.02.2022 N 184/р

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (далее — настоящая Инструкция) устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения, а также последующих внесений в Правила дополнений и изменений, возложить на заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Д.В.Пегова. При использовании переносных радиостанций запрещено находиться в колее железнодорожного пути и в негабарите к смежному пути.

Если шлагбаум начал опускаться или красный свет включился после того, как автомобилист выехал на территорию, его действия не могут считаться нарушением. В такой ситуации водителю следует как можно скорее проехать участок, чтобы избежать столкновения с проезжающим поездом.

С 1 марта 2022 года вступит в силу новый порядок выдачи медицинских справок водителям. Лица, лишённые прав за управление ТС в нетрезвом виде или отказ от медосвидетельствования, в обязательном порядке будут сдавать на анализы кровь и мочу. По задумке, это должно помочь выявить хронических алкоголиков и наркоманов.

Перевозчик обязан по запросам пользователей услугами предоставлять (на железнодорожных станциях и железнодорожных вокзалах) для ознакомления настоящие Правила, а также правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и правила перевозок грузов.

Читайте также:  None

Сколько проездов запрещающих сигналов в 2022 году на РЖД

1.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:

дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок);

ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях.

Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости — менее 400 м, маневровых — менее 200 м;

круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.

В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

Светофоры применяются линзовые (см. рис.2.5, а) и прожекторные (см. рис.2,5, б); они подразделяются на мачтовые (см. рис.2.6, а, б и г), карликовые (см. рис.2.6, в) и устанавливаемые на мостиках и консолях.

Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Помощником машиниста может быть назначено лицо не моложе 18 лет, имеющее документ установленного образца о профессиональном обучении. К самостоятельной работе помощник машиниста может быть допущен после прохождения стажировки (дублирования) и получения удостоверения о соответствующей группе по электробезопасности согласно требований нормативных документов ОАО «РЖД», ЦДМВ.

В любой ситуации, когда сотрудником ГИБДД или автоматически (на основании записи установленной камеры видеонаблюдения) вменяется нарушение ПДД, водитель может не согласиться и в ответ привести доводы и доказательства, на основании которых привлечения к ответственности не произойдет.

Пересекая вопреки правилам железнодорожный переезд, водитель привлекается к ответственности и должен будет выплатить штраф величиной в 1 тысячу рублей. В качестве альтернативного метода наказания может применяться лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев.

Сколько проездов запрещающих сигналов в 2021 году на РЖД

Динамическое ценообразование – это математический подбор цены на услугу или товар в зависимости от факторов (коэффициентов), которые ввели в систему.

Основным фактором для алгоритма является спрос, то есть цена увеличивается пропорционально популярности товара или услуги. Например, прохладительные напитки летом стоят дороже, чем зимой. Яндекс-такси тоже повышает стоимость проезда, когда на улице сильный дождь или снегопад.

С одной стороны, это кажется несправедливым, так как вы платите за один и тот же сервис в зависимости от погоды за окном. С другой стороны, здесь есть пространство для потребительского маневра, и если понимать, как работает алгоритм, то можно хорошо сэкономить.

Программа динамического ценообразования РЖД охватывает примерно 95% поездов в вагонах купе, СВ, «Люкс» и сидячих вагонах, которые ездят внутри границ Российской Федерации. Чтобы понять, входит ли определенный вагон в систему, обратите внимание на знак «Р» в кружочке на сайте продажи билетов.

Штрафы за нарушение правил проезда жд переездов

Нарушение правил проезда железнодорожного переезда может быть сопряжено с некоторыми спорными моментами, при которых автомобилист не соглашается с тем, что он совершил проступок. В качестве примера можно рассмотреть следующие случаи.

  • Если шлагбаум начал опускаться или красный свет включился после того, как автомобилист выехал на территорию, его действия не могут считаться нарушением. В такой ситуации водителю следует как можно скорее проехать участок, чтобы избежать столкновения с проезжающим поездом.
  • При наличии неисправности авто, которая послужила причиной остановки на переезде, также недопустимо применять наказание к автомобилисту. В такой ситуации следует принять меры для того, чтобы все пассажиры вышли из машины и само авто как можно скорее было убрано с территории путей.
  • В случае если автомобилист уже начал движение по переезду (при условии включения красного света), а сзади него образовался затор, следует как можно быстрее проехать вперед – такой маневр также не может считаться нарушением.

Правила переезда ЖД переезда при вынужденной остановке на нем

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, при которой автомобиль глохнет во время пересечения железнодорожных путей, необходимо как можно скорее убрать его с рельсов. Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны. После чего нужно обратиться к дежурному и отбуксировать транспортное средство с помощью других автомобилистов.

Бывают ситуации когда автомобиль единственный на дороге, а запустить с ручника не получается. Тогда необходимо отправить двух помощников в разные стороны железнодорожных путей на расстояние около километра с целью подачи сигнала машинисту о происшествии. Они представляют из себя круговые движения руками с красным флагом или любой другой красной материей. Ночью вместо ткани используется фонарь. Если помощников не нашлось, следует воспользоваться азбукой Морзе и начать транслировать букву «Б». Она состоит из одного длинного и трех коротких сигналов и означает беду.

Какие наказания за нарушения на жд переезде.

Важно

На пересечениях направлений участников движения Запрещающий сигнал — красный в сочетании с желтым Чаще всего нам встречаются светофоры на пересечениях направлений транспортных и пешеходных потоков. Запрещающие сигналы:

  • Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
  • Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
  • Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

Запрещающий сигнал может распространятся на определенное направление или направления:

  • Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Обратите внимание.

Проезды запрещающих сигналов в 2022 году

Спускаться с локомотива разрешается только после полной остановки, держась обеими руками за поручни и находясь лицом к электровозу, предварительно осмотрев место спуска. В ночное время рекомендуется осветить место, где необходимо сойти, и убедиться в безопасности выхода.

В связи со сложной эпидемситуацией в России и в соответствии с поручениями органов исполнительной власти и предписаниями Роспотребнадзора РЖД напоминает россиянам о важности использования средств индивидуальной защиты (защитные маски, перчатки, антисептические средства и т. п.) во время путешествий поездом.

Иногда до водителя не получается достучаться, и он продолжает нарушать раз за разом. В таком случае в 3 части статьи 12.12 описывается более суровое наказание для управляющего автомобилем. Повторяющимся правонарушением можно назвать такое нарушение ПДД, которое повторилось менее чем через год. На железнодорожных станциях, оборудованных системой документированной регистрации переговоров, приказы о приеме и отправлении поездов при запрещающем показании светофора, передаваемые машинисту поезда по радиосвязи, регистрируются устройством автоматической регистрации переговоров данной системы.

Сокращать запланированные объемы программы перевозчик не планирует, поскольку от ее выполнения зависит состояние и перспективы всей железнодорожной отрасли России, включая модернизацию БАМа и Транссиба, развитие инфраструктуры на подходах к портам, крупным промышленным центрам и многое другое.

Сезонные коэффициенты на 2023 год

Купе и люкс (СВ)

Даты поездки

На сколько процентов дешевле или дороже билет

1 января — 8 января

0%

9 января — 21 февраля

-15%

22 февраля — 26 февраля

+10%

27 февраля — 23 марта

-15%

24 марта — 2 апреля

+10%

3 апреля — 27 апреля

-12%

28 апреля — 9 мая

+10%

10 мая — 8 июня

+5%

9 июня — 12 июня

+10%

13 июня — 31 августа

+20%

1 сентября — 17 сентября

+10%

18 сентября — 19 октября

-10%

20 октября — 29 октября

+5%

30 октября — 2 ноября

-10%

3 ноября — 6 ноября

+10%

7 ноября — 21 декабря

-15%

22 декабря — 26 декабря

0%

27 декабря — 28 декабря

+5%

29 декабря — 30 декабря

+20%

31 декабря

0%

Читайте также:  Какие социальные выплаты будут проиндексированы в 2023 году

Проезды запрещающих сигналов в 2022 году РЖД с записью формуляр

Чем же будет чреват переезд железнодорожных путей без остановки и почему это является нарушением? Практически каждый такой участок снабжен в целях безопасности знаком «стоп», определяющим необходимость кратковременной остановки (без отключения двигателя). В этом случае правила предписывают:

  • остановиться непосредственно перед стоп-линией, если она присутствует;
  • остановиться перед самим дорожным знаком, чтобы убедиться в отсутствии движущегося состава.

Штраф за ж/д переезд без остановки определяется в соответствии со статьей 12.10 (частью 2) КоАП. Он составляет 1 тыс. рублей.

Нарушение правил проезда железнодорожного переезда может быть сопряжено с некоторыми спорными моментами, при которых автомобилист не соглашается с тем, что он совершил проступок. В качестве примера можно рассмотреть следующие случаи.

  • Если шлагбаум начал опускаться или красный свет включился после того, как автомобилист выехал на территорию, его действия не могут считаться нарушением. В такой ситуации водителю следует как можно скорее проехать участок, чтобы избежать столкновения с проезжающим поездом.
  • При наличии неисправности авто, которая послужила причиной остановки на переезде, также недопустимо применять наказание к автомобилисту. В такой ситуации следует принять меры для того, чтобы все пассажиры вышли из машины и само авто как можно скорее было убрано с территории путей.
  • В случае если автомобилист уже начал движение по переезду (при условии включения красного света), а сзади него образовался затор, следует как можно быстрее проехать вперед – такой маневр также не может считаться нарушением.

В любой ситуации, когда сотрудником ГИБДД или автоматически (на основании записи установленной камеры видеонаблюдения) вменяется нарушение ПДД, водитель может не согласиться и в ответ привести доводы и доказательства, на основании которых привлечения к ответственности не произойдет.

Основные правила, которых стоит придерживаться при пересечении такого участка, следующие:

  • при подъезде надлежит руководствоваться требованиями установленных знаков, светофора, разметки и дежурного;
  • на подъезде к переезду следует убедиться в отсутствии состава, который может приближаться;
  • нельзя выезжать на пути в случае присутствия запрещающих сигналов или затора, который образовался сразу за переездом;
  • строго запрещено самому пытаться открыть шлагбаум;
  • нельзя обгонять машины на переезде;
  • при необходимости остановки по причине проезжающего состава и отсутствии светофора, разметки или знаков минимальное расстояние между ближайшим рельсом и авто должно составлять 10 метров;
  • при вынужденной остановке и невозможности незамедлительно убрать авто с путей стоит послать в обе стороны (откуда может приближаться поезд) людей, которые посредством предупреждающих сигналов смогут сообщить машинисту о том, что на рельсах присутствует преграда.

Железнодорожный переезд – довольно опасный участок дороги, нарушение правил дорожного движения на котором чревато необратимыми последствиями. Только четкое соблюдение ПДД поможет водителю избежать привлечения к ответственности и создания аварийной ситуации, которая может привести к столкновению машины с движущимся на большой скорости составом.

  1. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:
    — автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи
    — система железнодорожной автоматики и телемеханики, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров;(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

Размер штрафа за проезд на красный свет светофора в 2022 году не изменился. В соответствии с частью 1 статьи 12.12 КоАП РФ нарушителю грозит наказание за проезд на запрещающий сигнал светофора в размере 1 000 рублей. При этом не имеет значения, было правонарушение зафиксировано камерой или инспектором ГИБДД.

Размер штрафа за проезд на красный сигнал светофора можно снизить на 50%, оплатив его в первые 20 дней с момента получения постановления.

Наказание за проезд на красный свет отличается в зависимости от:

  • типа полосы;
  • типа перекрестка;
  • частоты нарушений.

Пересечение обычного перекрестка и проезд на красный свет на пешеходном переходе грозит штрафом в размере 1 000 рублей. При повторном нарушении сумма штрафа увеличивается до 5 000 рублей. Кроме этого, водителя лишают прав на 4-6 месяцев.

Проезд на красный свет на ж/д переезде также грозит штрафом в размере 1 000 рублей. Но, помимо этого, автомобилиста лишают прав на срок от 3 до 6 месяцев. Сумма штрафа за повторный проезд на красный на железнодорожном переезде увеличивается до 5 000 рублей, а в/у лишают на 1 год.

Начальник СЖД Валерий Танаев продолжил серию встреч с локомотивными бригадами. На днях он посетил оборотное локомотивное депо Рыбинск.

Начиная разговор, Валерий Танаев подчеркнул, что настроен на честный, открытый диалог. Он сообщил коллективу депо, что, по оценке Правления ОАО «РЖД», Северная магистраль прошедший год отработала стабильно. Выполнены основные показатели за исключением участковой скорости.

По итогам прошедших дней января дорога набрала хороший темп и на данный момент находится на первых позициях в сетевом рейтинге, — отметил начальник дороги. — Это показатель того, что наша работа носит системный характер, средства на развитие инфраструктуры направляются адресно и используются эффективно.

Однако Валерий Танаев напомнил, что в прошлом году на магистрали было допущено крушение на станции Лоста и подчеркнул, что цена всего одной ошибки, произошедшей из-за банального разгильдяйства, очень высока.

Начальник Северной дирекции тяги Владимир Проскурдин проинформировал, что ситуация с безопасностью движения требует особого внимания компании. По его словам, с начала года на сети дорог уже допущено четыре проезда запрещающих сигналов светофора по причине того, что машинисты воспринимают получение плана маневровой работы как сигнал к движению. Пока среди нарушителей нет работников Северной железной дороги. Однако в прошлом году проезды запрещающего сигнала допустили машинисты эксплуатационных локомотивных депо Иваново, Исакогорка, Ярославль, Буй, Лоста.

Владимир Проскурдин также отметил тревожную тенденцию к сокращению числа машинистов, работающих без нарушений.

СЖД на данный момент является лидером по количеству автостопных торможений, причем это происходит у достаточно опытных машинистов. Недопустимо, что имеющий высокий класс квалификации специалист не умеет правильно реагировать на нестандартную ситуацию.

Эта тема оказалась для депо особенно актуальной. В 2017 году здесь произошел заметный рост количества нарушений, допущенных локомотивными бригадами, и львиная доля из них приходится как раз на нарушения при управлении тормозами. В этой связи Валерий Танаев еще раз призвал обратить внимание на работу машинистов-инструкторов и поручил руководству Северной дирекции тяги разработать критерии оценки их работы.

Начальник оборотного локомотивного депо Рыбинск Сергей Трифанов охарактеризовал работу предприятия в 2017 году. Коллектив депо с превышением выполнил такие показатели, как среднесуточная производительность и пробег локомотива, средний вес поезда, техническая и участковая скорости. Удалось сократить количество нарушений дисциплины труда и текучесть кадров.

Среди основных задач на текущий год Сергей Трифанов назвал снижение количества сверхурочных часов работы локомотивных бригад не менее чем на 5%; недопущение событий и отказов по вине работников депо; снижение количества нарушений, допускаемых машинистами; соблюдение графика движения поездов; выполнение технической скорости.

Важной темой стало рациональное использование локомотивных бригад. Этот вопрос работники депо обсудили в ходе «круглого стола», о результатах работы которого доложили на совещании. Машинисты нацелены выработать предложения по снижению количества следований локомотивных бригад пассажиром, смен локомотивных бригад на линии и езды резервом. Это особенно актуально для участка Сонково — Рыбинск — Ярославль. Этим проблемам, кстати, было также посвящено и большинство вопросов, которые члены локомотивных бригад задавали начальнику дороги. Благодаря тому, что в диалоге принимали участие руководители Северной дирекции по управлению движением, Северной дирекции тяги и других смежных структур, он получился результативным. Валерий Танаев поручил ответственным лицам учесть предложения сотрудников депо по организации работы локомотивных бригад на обозначенном участке и в конкретные сроки подготовить предложения по изменению технологии.

Читайте также:  Как перейти на УСН с 2023 года

В завершение встречи Валерий Танаев наградил лучших работников депо и ветеранов.

АНАЛИЗ

Случаев нарушения безопасности движения поездов в 2017 году (проезды) по отношению к 2016 году.

За истекший период 2017 года на сети дорог допущено:

,

за тот же период 2016 года на сети дорог допущено

Проездов запрещающих сигналов.

Материал по проездам запрещающих сигналов.

Проезды допущены работниками локомотивного комплекса

При производстве маневровой работы – 8 случаев.

При поездной работе – 1 случай.

в утренние часы суток – 1 случай:

В период от 05:00 и до 07:00 – 1 случай

В дневное время суток допущен – 4 случая

в вечерние часы суток – 4 случая из них:

в период от 18:00 и до 01:00 – 3 случая;

В период от 01:00 и до 05:00 – 1 случай

КРАТКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ ЛОКОМОТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ

КРУШЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА (0)

АВАРИЯ (0)

ПРОЕЗДЫ СВЕТОФОРОВ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ (9)

1 января 2017 г. в 19-45 мск.вр. в нечетной горловине парка «Б» железнодорожной станции Новокузнецк-Восточный при производстве маневровых передвижений одиночного электровоза 2ЭС6 № 221 приписки
ТЧЭ Тайга Западно-Сибирской дирекции тяги под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Новокузнецк в составе машиниста Бакаенко С.А. и помощника машиниста Галеева В.В. допущен проезд предельного столбика с последующим взрезом стрелочного перевода № 57.

Причиной послужило нарушение локомотивной бригадой п.п. 26, 35 ПТЭ по приведению локомотива в движение без сообщения полученного от дежурного по станции по радиосвязи, ненаблюдения за положением стрелок в маршруте и необеспечения безопасности производства маневров.

ЦЗ-ЦТ Валинского О.С., протокол от 7 февраля 2017 г. № ЦТ-91/пр
и.о.ЦТ Кривоносова В.А.).

Куйбышевская дирекция тяги

13 января 2017 г. в 20-19 на путях ПТС станции Самара, при производстве (выполнении) маневровой работы тепловозом ЧМЭ-3Т № 7058 приписки ТЧЭ Самара Куйбышевской дирекции тяги, под управлением машиниста ТЧЭ Самара Урюпина Г.В. при скорости 2 км/час допущен проезд мачтового маневрового светофора «М-37» с запрещающим показанием и последующим сходом 1-ой и 2-ой колёсной пары 1-й тележки тепловоза
ЧМЭ-3Т № 7058 на колесосбрасывающем башмаке 1СБ.

Причиной послужило нарушение локомотивной бригадой
п. 35 приложения № 6 к ПТЭ по ненаблюдению за показанием маневрового светофора и положением колесосбрасывающего башмака при производстве маневровой работы и п. 24 приложения № 11 к ИДП по неубеждению в наличии разрешающего показания маневрового светофора перед выездом на централизованные стрелки.

(Телеграфное указание от 2 февраля 2017 г. № ИСХ-1943
ЦЗ-ЦТ Валинского О.С., протокол от 7 февраля 2017 г. № № ЦТ-91/пр
и.о.ЦТ Кривоносова В.А.).

Северная дирекция тяги

11 февраля 2017 г. в 03-16 мск.вр. на станции Ярославль Главный Ярославского территориального управления Северной железной дороги, поездом № 3812 в составе 53 вагона, 212 осей, вес 2839 тон, тепловоз 2ТЭ116УД № 037 (приписки ТЧЭ-5 Иваново), под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе машиниста Кулдошина И.О. (без класса квалификации, стаж работы в должности с 1 декабря 2014 г., УДПК-1) и помощника машиниста Карпова Н.В. (стаж работы в должности с 1 октября 2012 г., УПДК-1, с правами управления), при движении, маневровым порядком, из одного парка станции в другой, при скорости 24 км/ч допущен проезд запрещающего показания маневрового светофора М804 (карликовый) с последующим взрезом стрелочного перевода № 828.

Количество проездов запрещающих сигналов в 2021 году на РЖД

Несмотря на то, что в Кремле, по словам пресс-секретаря президента, не обсуждают возможность введения QR-кодов на транспорте, такие инициативы высказали в «Аэрофлоте». Гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов, выступая на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике, высказался за внедрение QR-кодов в аэропортах.

«На мой взгляд, нельзя применять QR-код при покупке билета, ты должен иметь возможность купить билет без всяких ограничений. А при посадке, если такие ограничения вводятся, — это нормально. Мы с соответствующим программным обеспечением сумеем проверить наличие QR-кода, срока прививки», — заявил он.

Ранее представители «дочки» «Аэрофлота», авиакомпании «Победа» также высказались против введения QR-кодов при приобретении авиабилетов, но за их проверку перед полетом.

Сейчас QR-код в аэропортах проверяется. Однако, по словам представителей столичных аэропортов «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково», касается это только тех пассажиров, которые планируют совершить международный перелёт в страну, где от прибывающих туристов требуются данные о прохождении вакцинации (QR-код) и/или тест, подтверждающий отсутствие вируса или наличие антител (ПЦР). При этом проверку QR-кодов осуществляют не сотрудники аэропорта, а представители авиакомпании перевозчика.

Профильные министерства и транспортные компании обсуждают технические возможности проверки у пассажиров авиационных и железнодорожных компаний QR-кодов, подтверждающих отсутствие заражения коронавирусом и иммунный статус. Об этом сообщили РБК два федеральных чиновника и несколько источников в транспортной отрасли, пишет РБК.

В Кремле не обсуждают введение QR-кодов на транспорте, включая авиацию и железную дорогу, это прерогатива оперативного штаба, заявил во вторник пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

«Сейчас речь идет о проработке технических возможностей запустить эту систему в случае принятия решения о введении QR-кодов на транспорте. Такая возможность может быть рассмотрена, если произойдет ухудшение эпидемиологической ситуации», — сказал источник в одном из профильных ведомств. 9 ноября был зафиксирован очередной рекорд по смертям от коронавируса — 1211 человек, общее число заболевших уже несколько месяцев меньше 40 тыс.

«Собираются предложения от федеральных ведомств, Госдумы и Совета Федерации. Сбор мнений собираются закончить к 15 ноября, после чего могут принять решение», — подтвердил источник РБК в транспортной отрасли, знакомый с ходом обсуждения.

Источник в РЖД также подтвердил, что в правительстве идет дискуссия о введении QR-кодов на транспорте, но решение об этом еще не принято.

В РЖД сообщили о действующих ограничениях в поездах. Так, самое жесткое из них — это обязательное ношение масок в поездах, в случае если время поездки не превышает 5 часов.

«В скоростных поездах, время следования которых не превышает 5 часов, ношение масок пассажирами является обязательным. При необходимости их можно приобрести в вагоне у поездной бригады», — рассказали в РЖД.

Для покупки билетов, входа на территорию вокзалов или при посадке на междугородние поезда QR-коды не требуются.

«Отсутствие отрицательного ПЦР-теста или сертификата о прохождении вакцинации не является причиной ограничения посадки на поезд», — говорится в официальном сообщении РЖД.

Таким образом, QR-коды для поездок на поезде по России не требуются, а международное железнодорожное сообщение остановлено, если не считать поездки в Абхазию и Беларусь. Сюда поехать можно, но каких-либо ограничений в данном случае тоже нет.

Россиянам, которые прошли вакцинацию, присваивают сертификат или QR-код. В связи с тем, что эпидемиологическая ситуация в стране ухудшилась, во многих областях без данного электронного документа не пускают в общественные места.

Таким образом, сканируя данный код, можно получить информацию о прививках человека. На сегодняшний день пропуск по QR-кодам действует в Крыму, Воронежской, Калининградской, Псковской, Липецкой областях, Краснодарском крае и т. д.

Со временем остальные регионы также планируют ввести систему пропусков. Но если ситуация с COVID-19 стабилизируется, то есть вероятность, что они не понадобятся.

1. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (далее — настоящая Инструкция) устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.

2. Настоящая Инструкция обязательна для всех подразделений и работников федерального железнодорожного транспорта, а выполнение требований сигналов, установленных настоящей Инструкцией, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы.

Настоящая Инструкция может быть изменена только приказом Министра путей сообщения Российской Федерации.

3. Все инструкции и другие указания, относящиеся к сигнализации на железных дорогах, должны строго соответствовать требованиям настоящей Инструкции.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...